Пассажиры задержанных рейсов жалуются на авиаперевозчиков

Некоторые утверждают, что не получили горячего питания и даже воды. Вместе с тем представители авиакомпаний заявляют, что всех пассажиров задержанных авиарейсов в Домодедово своевременно обеспечили напитками и едой.

27 октября 2007 в 21:45, просмотров: 345

По словам пресс-секретаря Артура Акопова, авиакомпания исполняет российское законодательство, в соответствии с которым в случае длительной задержки пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием и напитками. Однако родители опровергают это заявление. "Моего ребенка и еще 27 детей не кормили. Воду они получили, а питание нет", – сказала мама одного из школьников, которые должны были вылететь в Римини в 11.50. По информации РИА "Новости".



Партнеры