«Выбор москвича – главное для нас»*******

9 ноября 2007 в 13:38, просмотров: 223

ТЦ «Домодедовский», расположенный у станции метро с одноименным названием, на первый взгляд ничем не отличается от других столичных торговых центров: изобилие магазинов, ресторанов, кинотеатр, развлекательный центр. Однако изюминка в нем все-таки есть: торговый центр вполне можно переименовать в Мир Детства. «Мы свой выбор сделали в пользу детей – отдали им целый этаж и не жалеем», – говорит генеральный директор ТЦ «Домодедовский» Иван НИДЗИЕВ.

«ДЛ»: Маркетинговые исследования, проведенные в районе, свидетельствуют, что 70% его жителей не удовлетворены существующей инфраструктурой для шопинга и развлечений, 90% считают, что здесь не хватает ресторанов среднего ценового диапазона, а 60% – что торговые и развлекательные комплексы дают новые, дополнительные возможности для проведения досуга всей семьей.
И.Н.: Да, в борьбе за выбор потребителя в нашу пользу надо обладать определенными преимуществами. И это была первая задача, с которой, на мой взгляд, мы справились. ТЦ «Домодедовский» отвечает всем упомянутым вами требованиям жителей района. Для детей там построили целый город «Детский мир». Теперь родители могут спокойно оставить своих чад развлекаться, а сами заняться шопингом. Каждый в комфортных условиях может купить на свой вкус и кошелек все необходимое из одежды и обуви для себя и для детей. Здесь же, рядом, множество уютных кафе системы фастфуд, где после продолжительного похода по бутикам и развлечений можно всей семьей посидеть за столом, перекусить, пообщаться… Не будут испытывать неудобства, передвигаясь по центру, и люди с ограниченными двигательными возможностями: здесь есть пандусы, подъемники. Мы постарались обеспечить максимальным количеством мест на парковке и посетителей-автовладельцев. Но уже сейчас убедились: площадь паркинга явно недостаточна. Люди приезжают сюда не на час-полтора.
«ДЛ»: От кого исходила инициатива строительства торгового и гостинично-делового центра?
И.Н.: Инициатива исходила от нас. Но она полностью совпала с намерением префектуры ЮАО и мэра Москвы. Есть постановление столичного правительства №245, по которому ряд компаний, вошедших в программу развития торговой недвижимости и преобразования рынков времен начала 90-х годов, создают современные торговые объекты, сочетающие в себе и широкую сеть общественных мест социальной направленности, где люди могут отдыхать, развлекаться, проводить время с пользой для себя и всей семьи.
Есть у нас и доступные рестораны, и книжные бутики, аптеки, широко представлена сфера бытового обслуживания. Тут же большие пекарни, горячие цеха по изготовлению кондитерских изделий. Анализируя спектр услуг в нашем центре, мы пришли к выводу, что здесь не хватает отделений Сбербанка России. И не только потому, что он наш партнер, просто мы не раз слышали о просьбах жителей расширить в районе инфраструктуру банковских услуг. Москва быстро застраивается, и, разрабатывая различные городские программы, нужно идти на
опережение. Выигрывают те, кто сегодня думает о завтрашнем дне.
«ДЛ»: По мнению ведущих консалтинговых компаний, ТЦ «Домодедовский» расположен в одном из наиболее перспективных для развития торговой недвижимости районов столицы – благодаря не только соседству с метро, но и тому, что центр построен на пути следования людей в Москву из международного аэропорта «Домодедово».
И.Н.: Да, я как раз хотел сказать о второй очереди развития центра – о гостинично-офисном комплексе. Помимо того, что строительство его проходит в рамках комплексной концепции застройки района, здесь будет реализована потребность в гостиничной инфраструктуре Москвы – города с высоким туристическим потенциалом. Появление только одного такого комплекса, как Царицыно, – это тысячи дополнительных приезжих, желающих полюбоваться шедеврами архитектуры и паркового искусства. Уже сейчас в центре можно заметить летчиков, стюардесс, так как отсюда автобусы и маршрутные такси отправляются прямиком в международный аэропорт «Домодедово». Учитывая разные категории посетителей, гостиницу мы планируем также сделать многофункциональной, разместив помимо традиционных жилых номеров, ресторанов и кафе большие конференц-залы, комнаты для переговоров. Это позволит деловым людям максимально сэкономить время. Предпроектное предложение уже одобрено Госкомархитектуры, к 2010 году гостиница должна распахнуть свои двери.
Наша компания «Автобан» инвестирует в этот проекты и является застройщиком. Генеральным подрядчиком выступала турецкая компания «Кочак», она много строит в Москве. Архитектурную часть работы взяло на себя
бюро, возглавляемое одним из ведущих архитекторов Москвы г-ном Дмитриевым. Все надо делать профессионально – в этом залог успеха.
В строительстве очень важно соединить две составляющие: график возведения сооружения и финансирование, которое должно быть не эпизодическим, а в объемах, требуемых для реализации проекта. Большое значение
имеет внедрение современных материалов и технологий. Мир ушел далеко вперед, и надо соответствовать
высоким требованиям наших гостей.
Мы рассчитываем создать трех-четырехзвездочную гостиницу, но чтобы она по своим условиям соответствовала пятизвездочному отелю. Что касается создания объектов в сфере торговой недвижимости, строительства гостиниц – это наш профиль. Мы входим в Программу №574 Постановления по развитию гостиничных комплексов в Москве и в ЮАО.
Развитие компании «Автобан» базируется на том, чтобы интегрировать наши стремления в комплексные программы города, в так называемые национальные проекты, осуществляемые в масштабе России.    



Партнеры