Как сообщает пресс-служба предприятия, экологический стандарт "Евро-3" вводится в России с начала 2008 года при отсутствии утвержденных технических регламентов на бензин, дизельное топливо и горюче-смазочные материалы соответствующего качества.
Стандарт "Евро-4", в свою очередь, должен быть введен в 2010 году. "Если не будет топлива и ГСМ необходимого качества, то инвестировать в развитие двигателей уровня "Евро-4" становится бессмысленным", - говорит генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин.
"КАМАЗ" заключил договор с одним из мировых производителей на разработку двигателей стандарта "Евро-4". Его стоимость оценивается в несколько десятков миллионов долларов. "Через два года, когда будет введено "Евро-4", придется вложить еще около 200 миллионов долларов в освоение производства", - добавил Когогин.
С введением новых экологических стандартов "КАМАЗ" постепенно будет снимать большинство выпускаемых серийных грузовых моделей с производства, сообщает РИА "Новости".