Cтоимость проезда растет, качество обслуживания падает...

Ныне в метро (например, на станции "ВДНХ") ввели "дополнительный контроль".

За турникетом стоят двое – высокий и низенький – и подходят к прошедшим через турникет, каким-то образом определяя прошедших по социальной карте. Господин Гаев, конечно, вправе поставить этих пата и паташона на каждой станции. Равно как и московская железная дорога – усилить билетный контроль: ныне целые толпы контролеров ходят.

В то же время в метро, на той же "ВДНХ", огромные очереди в билетные кассы. На станциях грязно, бомжи, просто подозрительные личности – вечно пьяные молдаванские и украинские строители (как они в таком состоянии прошли в метро?), кавказские карманники, "организованные" нищие, цыгане и прочая шваль. О неработающих эскалаторах и говорить нечего...

Но еще круче поездка на электричке по Горьковскому направлению. Особенно вечером. Все та же грязь, украинские гастарбайтеры, но еще – шпана и вечно пьяные "местные" гегемоны. Многие перешли на автобус из-за того, что возвращаются после восьми вечера, "а жить-то хочется"...

Такое впечатление, что повышение стоимости проезда в метро и электричках (помимо повышения "зряплаты" руководству) идет только на увеличение штата контролеров!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру