Россия насаждает культуру пития

В Великобритании раскупают водку

13 марта 2008 в 10:00, просмотров: 338

«Хорошо пошла!» - любят говаривать соотечественники и нетрудно догадаться после чего. Впрочем, этот «девиз», судя по всему, стал присущ отнюдь не только нашему брату. Ни для кого, вероятно, не осталось незамеченным, что Россия в последнее время стремительно возвращает себе позиции на мировой арене. За победами политическими следуют экономические, а также культурные. Русское становится модным - «русские фестивали» в Венеции, Лондоне, Париже вызывают неподдельный интерес зарубежной общественности. И, конечно же, наш национальный напиток – водка – также в центре внимания.  

В середине июля 2007 года ГК «Русский Алкоголь» начала продажи в национальной торговой сети Великобритании Waitrose водки Green Mark Vodka (экспортное название водки «Зеленая марка»). Waitrose – это сеть розничных магазинов, насчитывающая более 170 точек по всей Великобритании. Известна Waitrose прежде всего тем, что закупает только самые качественные продукты. За короткий срок российский бренд «Зеленая марка» вошел в число лидеров продаж среди всех представленных в данной сети водок.

Впрочем, когда корреспондент «МК» выяснял, только ли жители туманного Альбиона имеют доступ к нашей классической водке, то с удивлением узнал, что этот российский крепкий напиток не только стоит на полках более чем 20 стран мира, но в 6-ти из них входит в число самых покупаемых импортных водок. 

В России «Зеленая марка» уже третий год - водка №1 по продажам, а в мире она входит в пятерку самых популярных водок, опередив такие супербренды, как Finlandia и Absolut.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ



Партнеры