Как и многие жители Подмосковья, работаю я в Москве. А на выходные уезжаю домой, в родной Можайск. Обычно сажусь в пятницу на семичасовую электричку "Вязьма" – она идет до города на 20 минут быстрее обычной.
Но в последнее время нужно приезжать на вокзал как минимум за час, чтобы успеть на электричку. В эту пятницу пришлось отстоять в очереди 40 минут. И все равно опоздала на поезд.
По идее, РЖД заинтересовано в том, чтобы люди приобретали больше билетов. Но стометровые очереди, как к Мавзолею в советское время, убивают всякое желание покупать пресловутый проездной документ! Пригородные кассы работают медленно, сотрудников не хватает – всего пять открытых окошечек на толпу желающих.
С одной стороны, "контора" должна развивать бизнес, продавать больше, тем более клиентов – хоть отбавляй. Казалось бы, что может быть проще покупки билета? Или такая ситуация только на Белорусском вокзале…