Балашихе посвящается

Лицом к народу...

17 июня 2008 в 15:55, просмотров: 329

Каждый, кто живет на первой Балашихе, а работает и учится в Москве, прекрасно знает, что добраться до места работы или учебы по утрам можно только электричкой. Все маршрутки следуют через центр города с окраин и заполняются на конечных станциях. Поэтому по утрам электропоезда переполнены.

На первой Балашихе расположены аж две станции – Балашиха и Горенки. Балашиха – конечная остановка, там есть станция, кассы, перрон выглядит прилично, там чисто и достаточно комфортно. Но сама станция расположена в отдалении от центральной части района. Чтобы туда попасть, надо ехать на маршрутке или автобусе.

Зато станция Горенки, казалось бы, в нескольких минутах ходьбы. Однако это кажущаяся близость. Станцию от микрорайона отделяет лесопарк. И тут начинаются трудности.

Каждое утро демонстрации трудящихся устремляются лесными тропами к электричке. В любую погоду, в слякоть и стужу. Дорожки через парк не освещаются, не имеют никакого специального покрытия, зимой не чистятся и не обрабатываются антигололедными средствами. Правда, одна асфальтовая дорожка через парк есть, но ходить по ней в зимнюю непогоду крайне опасно – скользко.

Жители района обращались в местную администрацию, но все без толку. Местные власти предпочитают мостить дорожки плиткой вокруг нового спортивного комплекса "Арена Балашиха", где принимают почетных гостей, а не там, где сотни горожан ежедневно ходят на работу.

Особого разговора заслуживает и сама станция Горенки. Чтобы к ней подойти, необходимо перейти через оживленное шоссе, где только после смерти человека под колесами автомобиля поставили "лежачих полицейских".

Шоссе находится выше уровня железнодорожного полотна на пару метров, однако спуск от шоссе к рельсам не оборудован ступенями. Пассажиры спускаются по пути, промытому вешними водами. В дождь этот спуск грязный, в снег – скользкий и опасный.

Переход через рельсы – полупрогнившие доски, подход к ступеням платформы – кривая тропинка сквозь целину, ступни на платформу в непогоду не чистятся и не убираются, как и сама платформа.

Если учесть, что полгода в нашем регионе: то снегопад, то оттепель, то заморозок, – можно только посочувствовать жителям первой Балашихи. А в последнее время добавилась новая проблема: закрыли кассу на Горенках.

Если вы едете до Москвы и не имеете постоянного проездного, то потеряете еще полчаса, стоя за билетами в кассе "на выход" на "Серпе" или "Курской". Жителям первой Балашихи очевидно, что необходимо решать вопрос с электричками (это не только благоустройство станций, но и расписание – очень уж редки поезда в наших краях).

А власти ограничиваются отписками и предпочитают благоустраивать местность вокруг районной администрации, а не там, где это действительно необходимо жителям района.



    Партнеры