Оба двигателя Боинга-737, разбившегося в Перми, работали до столкновения самолета с землей

Комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовала первые результаты расследования аварии авиалайнера.

18 сентября 2008 в 18:01, просмотров: 774

Проведя исследования фрагментов двигателей самолета, комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к выводу, что самолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившийся 14 сентября в Перми, не взрывался в воздухе – эксперты уверены, что двигатели Боинга-737-500 работали вплоть до столкновения лайнера с землей, пишет РИА "Новости"

В настоящее время комиссия проводит расследование причин крушения самолета – проводятся необходимые исследования фрагментов лайнера, изучаются нормативные акты, летно-техническая и эксплуатационная документация по всем службам, связанным с полетом и управлением самолета, а также другие необходимые материалы.

Как уже сообщал MK.RU, Боинг-737-500 вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги: дезактивированное устройство не позволяло самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме. Систему пришлось отключить из-за слишком большой "вилки" – до 30 градусов, появившейся в рычагах управления двигателями.  

Напомним, что 14 сентября пассажирский самолет Boeing-737, следовавший рейсом "Москва – Пермь", рухнул в черте Перми. На борту самолета находились, по уточненным данным, 82 пассажира и шесть членов экипажа – все они погибли.

Самолет Боинг-737 эксплуатировался компанией "Аэрофлот-Норд" в течение 15-ти лет. Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, сообщили РИА "Новости".

Справка MK.RU

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства". Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками cоглашения к настоящему времени являются: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина, по информации официального сайта Межгосударственного авиационного комитета.



Партнеры