Авиаторам не удалось изгнать пассажиров из гостиницы

Лишить пассажиров, которые ожидают задержавшегося рейса самолета, возможности бесплатно поесть и отдохнуть в гостинице попыталась одна из авиакомпаний.

23 сентября 2008 в 19:30, просмотров: 328

Это дело рассмотрели на днях высшие судьи.

Как сообщили "МК" в Верховном суде РФ, с иском сюда обратилась авиакомпания "Сахалинские авиатрассы". Руководство предприятия решило признать частично не действующим один из пунктов федеральных авиационных правил воздушных перевозок пассажиров. Именно в нем дан перечень бесплатных услуг, предоставляемых при вынужденной задержке воздушного судна (по вине перевозчика или из-за плохих метеоусловий). Речь идет об обеспечении пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, горячим питанием при задержке более четырех часов и далее каждые шесть часов. Кроме того, этим пунктом предусмотрено размещение в гостинице (плюс доставка транспортом от аэропорта до отеля и обратно) при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов – в ночное время, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.

Авиакомпания посчитала, что вовсе не обязана оказывать дополнительные бесплатные услуги своим клиентам. По мнению предприятия, перечень услуг и льгот, предоставляемых пассажирам, был расширен незаконно. При этом представители компании ссылались на опыт зарубежных стран, где во время задержки вылета бесплатно предоставляется только комната матери и ребенка для людей с детьми. За обиженных пассажиров, вынужденных часами ждать рейса, заступился Минтранс. Высшие судьи также встали на их защиту и не сократили перечень бесплатных услуг. Причем это решение не изменила и кассационная коллегия Верховного суда РФ.



Партнеры