Причиной крушения "Боинга" мог быть нетипичный пилотажно-навигационный прибор

На этом самолете был установлен пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию.

25 сентября 2008 в 14:32, просмотров: 547

Об этом сообщает советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич. "Причина прекращения полетов на данном воздушном судне связана с тем, что оно, как и потерпевшее воздушное судно, имеет особую индикацию директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведших к трагическим последствиям", – сказал он. Выведенный временно из эксплуатации "Боинг" будет заменен самолетом Ту-134, сообщил Гуревич, передает РИА "Новости".

На сайте авиакомпании сообщается, что руководитель Росавиации Евгения Бачурина соответствующим письмом временно приостановила эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ до прохождения экипажем тренировки на этом воздушном судне или тренажере с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.

В то же время в авиакомпании принято решение произвести замену прибора. Соответствующая заявка направлена в фирму Boeing, говорится на сайте авиакомпании.

Между тем, отметим, что советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, пилот гражданской авиации Владимир Герасимов в интервью "МК" уже сделал подобное предположение: "Есть три типа индикации: прямая, обратная и смешанная. Причем на одном типе самолета в зависимости от модификации может стоять или одна, или другая. Это, конечно, создает сложности и может привести к потере пространственного положения. Переучиваться с одних приборов на другие довольно сложно. Это не первая авиакатастрофа из-за потери ориентации. И это очень серьезная проблема".

Полный текст материала корреспондента "МК" читайте ЗДЕСЬ.




Партнеры