26 мая

суббота

в Москве 04:09

регионы
 
Новости Политика Экономика Происшествия Общество Культура Наука Спорт Свежий МК
закрыть
 

В США прошли дебаты кандидатов в президенты

материал размещен 8 октября 2008 в 12:01, просмотров: 1141

В городе Нэшвилл штат Теннеси прошли вторые дебаты кандидатов в президенты США Барака Обамы и Джона Маккейна.

Рано утром восьмого октября по московскому времени в одном из университетов города Нэшвилл прошли вторые предвыборные дебаты кандидатов в президенты США Барака Обамы и Джона Маккейна.

Дебаты проходили в форме встречи с избирателями, в ходе которой оба кандидата отвечали на вопросы аудитории, насчитывающей около 500 человек и состоящей только из избирателей, которые еще не определились в своих предпочтениях. Около 6 миллионов вопросов прислали пользователи Интернета, ведущий дебатов отобрал лишь несколько. Для ответа на каждый вопрос кандидату давалось по две минуты.

Основной темой дебатов стал финансовый кризис, сообщает АР.

Обама заявил, что для того, чтобы выйти из кризиса, необходимо удостовериться, правильно ли расходуются деньги, выделенные по плану Полсона, и снизить налоги.

Джон Маккейн же парировал, что единственный способ выйти из финансового кризиса – «перестать отчислять по 700 миллиардов долларов в год странам, которые нас не любят», имея в виду необходимость остановить закупки нефти у стран, настроенных против США.

Барак Обама много говорил об альтернативных источниках энергии и о развитии современных технологий. Маккейн настаивал на необходимости развития атомной энергетики.

Вторая часть дебатов была посвящена внешней политике. Вопрос, касающийся взаимоотношений с Россией, был поставлен резко – Россия по-прежнему империя зла?

Барак Обама ответил на него осторожно, сказав, что большую опасность для мира представляет национализм, существующий в России.

На вопрос о взаимоотношениях с Россией Джон Маккейн ответил, что новой "холодной войны" не будет. Также он заявил, что необходимо поддерживать бывшие советские республики в их стремлении вступить в НАТО. Но при этом призвал строить отношения с Россией путем переговоров и сотрудничества.

Опрос, проведенный по заказу телеканала CNN сразу же после завершения дебатов, показал, что 54 процента респондентов отдали преимущество кандидату от демократов и лишь 30 процентов заявили, что на вторых дебатах победил кандидат-республиканец Джон Маккейн.

Заключительные – третьи – дебаты кандидатов в президенты США запланированы на 15 октября.

материал: Ксения Воронцова, Ксения Воронцова
теги: сша, барак обама, джон маккейн, дебаты

Опубликуйте анонс материала в вашем блоге или скопируйте код для вставки.

SMI2
 
 
 

Оставьте ваш комментарий

Войдите или зарегистрируйте уникальное имя и аватар!

Правила комментирования

картинка с кодом другая картинка

  • 0
    Wasder
    8 октября 2008 в 12:23

    Обама - чемпион! ;D

    Ответить
  • 0
    И чё?
    8 октября 2008 в 12:31

    Мы радоваться должны или огорчаться?

    Ответить
  • 0
    А ничё!
    8 октября 2008 в 12:40
    И чё?
    Мы радоваться должны или огорчаться?

    А сам определиться не можешь? Обязательно надо команду подать? Тогда подаю : РАДОВАТЬСЯ 15 МИНУТ.

    Ответить
  • 0
    Truman
    8 октября 2008 в 21:16
    А ничё!
    А сам определиться не можешь? Обязательно надо команду подать? Тогда подаю : РАДОВАТЬСЯ 15 МИНУТ.

    (... не забыть перед этим надеть намордник)

    Ответить
  • 0
    noname
    8 октября 2008 в 12:37

    Джон Маккейн же парировал, что единственный способ выйти из финансового кризиса – «перестать отчислять по 700 миллиардов долларов в год странам, которые нас не любят» ______________________________________________________________ А кто вас любит то?! И у кого в таком случае он собирается покупать? И не кажется ли ему, что пора перестать тратить по 500 млрд. в года на "оборону"?!

    Ответить
  • 0
    Truman
    8 октября 2008 в 13:57
    noname
    Джон Маккейн же парировал, что единственный способ выйти из финансового кризиса – «перестать отчислять по 700 миллиардов долларов в год странам, которые нас не любят» ______________________________________________________________ А кто вас любит то?! И у кого в таком случае он собирается покупать? И не кажется ли ему, что пора перестать тратить по 500 млрд. в года на "оборону"?!

    Кстати, верно. Не знаю о каких суммах Вы говорите (мне просто неохота мне ковыряться в их бюджете), но вот если бы не было войны в Ираке и Афганистане, экономике Штатов явно было бы попроще. Интересно ещё то, что 700 млрд. на нефть тратят вроде как частные нефтяные компании (правда, продающие затем эту нефть гражданам), вроде бы не имеющие к государству прямого отношения (разница, которая от республиканца, спонсируемого, в первую очередь, американской нефтянкой, видимо, ускользает), а вот деньги на оборонку, и, как следствие, на войны в других странах, выделяются непосредственно из бюджета страны. Ясно, куда гнёт... Цены на нефть нефтяников американских вполне устраивают (чем выше розничная стоимость, тем больше маржа в абсолютном выражении). А вот доступ к внутренним месторождениям США, которые отнесены к разряду неприкосновенных, республиканские нефтяники не отказались бы получить.

    Ответить
  • 0
    брат
    8 октября 2008 в 14:22
    Truman
    Кстати, верно. Не знаю о каких суммах Вы говорите (мне просто неохота мне ковыряться в их бюджете), но вот если бы не было войны в Ираке и Афганистане, экономике Штатов явно было бы попроще. Интересно ещё то, что 700 млрд. на нефть тратят вроде как частные нефтяные компании (правда, продающие затем эту нефть гражданам), вроде бы не имеющие к государству прямого отношения (разница, которая от республиканца, спонсируемого, в первую очередь, американской нефтянкой, видимо, ускользает), а вот деньги на оборонку, и, как следствие, на войны в других странах, выделяются непосредственно из бюджета страны. Ясно, куда гнёт... Цены на нефть нефтяников американских вполне устраивают (чем выше розничная стоимость, тем больше маржа в абсолютном выражении). А вот доступ к внутренним месторождениям США, которые отнесены к разряду неприкосновенных, республиканские нефтяники не отказались бы получить.

    Уважаемые, мне кажется, нет никакой разницы, сколько млрд написано в бюджете. Все это бабло не имеет обеспечения, т.е. доллары - это просто открытки с портретами президентов, которых можно напечатать сколько угодно, пока будет спрос. Короче говоря, США - это фальшивомонетчик в законе.

    Ответить
  • 0
    Truman
    8 октября 2008 в 15:43
    брат
    Уважаемые, мне кажется, нет никакой разницы, сколько млрд написано в бюджете. Все это бабло не имеет обеспечения, т.е. доллары - это просто открытки с портретами президентов, которых можно напечатать сколько угодно, пока будет спрос. Короче говоря, США - это фальшивомонетчик в законе.

    О, да, согласен!!! Между прочим, торговля крашеной в зелёный цвет резаной бумагой по цене в тысячу раз выше себестоимости - одна из моих любимых тем "выступлений", в том числе и на сайте МК.

    Ответить
  • 0
    Прохожий
    8 октября 2008 в 17:57
    Truman
    О, да, согласен!!! Между прочим, торговля крашеной в зелёный цвет резаной бумагой по цене в тысячу раз выше себестоимости - одна из моих любимых тем "выступлений", в том числе и на сайте МК.

    О,да! И всё это говорит только об одном - вам не мешало бы почитать хотя бы начальный курс экономики. Тогда бы знали, что все современные деньги, включая рубли, обеспечены именно тем, что ими торгуют - точнее дают их в долг. Никто не разбрасывает купюры над толпой. Каждый сам для себя решает - брать ему в долг у центрального банка доллары, рубли, тугрики или евро. Не хотите доллары - используйте рубли. А? Что? Другие участники рынка не очень хотят рубли? Ну так это их выбор - ниьего не поделаешь. А себестоимость печати бумажек - это вообще из другой оперы, ибо большинство денег существуют вообще только в виде циферок и битов.

    Ответить
  • 0
    Truman
    8 октября 2008 в 21:15
    Прохожий
    О,да! И всё это говорит только об одном - вам не мешало бы почитать хотя бы начальный курс экономики. Тогда бы знали, что все современные деньги, включая рубли, обеспечены именно тем, что ими торгуют - точнее дают их в долг. Никто не разбрасывает купюры над толпой. Каждый сам для себя решает - брать ему в долг у центрального банка доллары, рубли, тугрики или евро. Не хотите доллары - используйте рубли. А? Что? Другие участники рынка не очень хотят рубли? Ну так это их выбор - ниьего не поделаешь. А себестоимость печати бумажек - это вообще из другой оперы, ибо большинство денег существуют вообще только в виде циферок и битов.

    Вы критикуете мои экономические знания, однако ни в одном слове пока не опровергли то, что сказал я. Поверьте: работая в одном крупном банке, я слегка знаком с тем, как выглядит большинство современных денег. Кстати, простите мне мой ненаучный язык: стараюсь быть более понятным. И, несмотря на жёсткую критику с моей стороны, я действительно восхищаюсь тем, как Америка целенаправленно и уже давно сделала из "крашеной бумаги" основу своего сегодняшнего (дай Бог, чтобы не вчерашнего!) процветания. И, если сегодня в Америке начнётся гиперинфляция, худо будет всем. Всем, кроме Китая (хоть он и самый крупный кредитор США).

    Ответить
Ещё 10 комментариев...
все
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Сегодня смотрят

Автовзгляд

Partner

Партнеры