Долгое время Киноакадемия запрещала рекламировать фильмы во время церемонии, опасаясь, что это будет выглядеть, словно студии хотят как-то повлиять на результаты премии. Однако результаты голосования, проведенного во вторник ночью членами комитета, ясно показали: скоро традиция будет нарушена, и в следующем году показ, пусть и с большими ограничениями, будет разрешен.
Как объяснила представительница Академии Лесли Унгер, "Это станет способом добавить еще что-то забавное, творческое и захватывающее нашему праздничному вечеру".
Хотя рейтинги премии в последние годы снижаются, тем не менее, "Оскар" все еще привлекает немало рекламодателей. Потому дать рекламу фильма во время церемонии – неплохая возможность продвинуть картину.
Однако, сообщает Reuters, студиям, решившимся на этот шаг, предстоит пройти немало "кругов ада". Нельзя рекламировать ни один из номинированных фильмов, а также любое продолжение к ним – даже если оно снято в мультипликационной или документальной форме. Увидеть рекламный ролик картины, которая все-таки пройдет отбор, можно будет всего один раз за все время вручения. Также каждый ролик сможет представить всего один фильм. Закадровый текст не должен содержать слова "Оскар", "Киноакадемия" и даже "от режиссера, награжденного Киноакадемией".