Во время вручения "Оскара" покажут рекламу

Впервые с момента первой трансляции вручения наград Киноакадемии во время прямого эфира будет разрешена реклама фильмов.

Долгое время Киноакадемия запрещала рекламировать фильмы во время церемонии, опасаясь, что это будет выглядеть, словно студии хотят как-то повлиять на результаты премии. Однако результаты голосования, проведенного во вторник ночью членами комитета, ясно показали: скоро традиция будет нарушена, и в следующем году показ, пусть и с большими ограничениями, будет разрешен.

Как объяснила представительница Академии Лесли Унгер, "Это станет способом добавить еще что-то забавное, творческое и захватывающее нашему праздничному вечеру".

Хотя рейтинги премии в последние годы снижаются, тем не менее, "Оскар" все еще привлекает немало рекламодателей. Потому дать рекламу фильма во время церемонии – неплохая возможность продвинуть картину.

Однако, сообщает Reuters, студиям, решившимся на этот шаг, предстоит пройти немало "кругов ада". Нельзя рекламировать ни один из номинированных фильмов, а также любое продолжение к ним – даже если оно снято в мультипликационной или документальной форме. Увидеть рекламный ролик картины, которая все-таки пройдет отбор, можно будет всего один раз за все время вручения. Также каждый ролик сможет представить всего один фильм. Закадровый текст не должен содержать слова "Оскар", "Киноакадемия" и даже "от режиссера, награжденного Киноакадемией".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру