Показ новой коллекции сезона весна-лето 2009 "SUMMER ICE" прошел 23 октября в Гостином дворе (ФОТО)

На показе, который прошел в рамках Недели моды в Москве, впервые представил новую коллекцию Максим Черницов.

24 октября 2008 в 13:55, просмотров: 277

Решение о переходе на Неделю моды в Москве вызвано, прежде всего, внутренними изменениями, которые произошли в политике бренда в последнее время. Представив в марте 2008 года первую люксовую коллекцию, дизайнер обозначил новый вектор развития MAX CHERNITSOV. Для реализации амбициозной политики бренда требовалась новая площадка. Поскольку "Неделя моды в Москве", традиционное, стабильное мероприятие в области моды, с высоким статусом и многолетней историей, выбор был сделан в его пользу.

Провокатор и интеллектуал Максим Черницов завоевал скандальную известность после показа коллекции 2005 года HOMOCOSMODROMO, посвященной героям-первооткрывателям Космоса, с олимпийками "Гагарин", "Белка", "Стрелка". Выбранный тогда слоган "Forever young, always happy" отразил философию бренда: жизнерадостность, чувство юмора, самоирония.

Созданные в духе этой философии, коллекции осень-зима 2008/09 в то же время показали смещение марки в сторону люкса. Премьера линии вечерних платьев явилась давно ожидаемым и естественным итогом последних сезонов, в которых Черницов неизменно радовал поклонниц полюбившимися шелковыми платьями. И в целом смена акцентов – с casual на вечерние наряды – стала логичным этапом в развитии бренда. Название новой коллекции Максима Черницова – "Summer Ice". Он считает, что его новые модели должны вызывать те же чувства, что и соприкосновение льда с кожей в летний день.

По словам Максима Черницова, "людям надоели жизненные проблемы и суровые будни. Все хотят праздника, легкости, игры… MAX CHERNITSOV как одна из самых жизнерадостных марок в отечественной моде всегда старалась праздники создавать. Любое торжество требует особенной одежды. Потому в течение последних сезонов мы больше внимания уделяем одежде, которая помогает обладателям ее почувствовать и собственную исключительность и радость жизни".

Сыграло свою роль и то, что в последнее время среди звезд стало модным одеваться на светские мероприятия в наряды от российских дизайнеров.

Кроме того, свою коллекцию "Влечение" представил дом моды Kuralai. Вместе со звездами Натальей Подольской, Ириной Дмитриевой, Ириной Забиякой и другими зрители смогли окунуться в мир страсти и почувствовать гармонию восточного силуэта в сочетании с современными материалами.



    Партнеры