Ученые предсказали смерть гламуру

Временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром станет 2009 год в России.

Наши соотечественники станут делать только рациональные покупки и прекратят переплачивать за лейблы. Такой неожиданный прогноз сделали эксперты на основе проведенного исследования.

Как пояснили “МК” в Институте глобализации и социальных движений, кризис обрек на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. Их место займет новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни. На смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. Потеряют эстетическое значение многие товары, воспетые в последние годы рекламой. Такая судьба ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. Потребители станут покупать недорогие качественные вещи и перестанут обращать внимание на фирмы и марки. В итоге россияне будут одеваться практично, но неброско.

Ситуацию комментирует модельер Юлия Далакян:

— Вообще нигде в мире нет такого преклонения перед гламуром, как в России. В последние годы завсегдатаи светских тусовок старались быть похожими на глянцевые картинки, подчас теряя свою индивидуальность. Теперь же наметился прогресс: из того, что модно, россияне стали выбрать то, что реально идет. Кризис выкристаллизовывает у человека правильные мысли. И это обязательно проявится в одежде. От красивых вещей и шпилек российские женщины не откажутся. Ведь даже в военное время они носили каблучок и старались выглядеть женственно. В трудный период люди вообще тянутся к красоте, как к спасательному кругу. И это абсолютно правильно. Те, кто привык к качественным вещам, вряд ли станут одеваться на рынке, даже несмотря на уменьшение доходов. Они просто будут покупать меньше вещей. Гардероб обеднеет, но в нем будут красивые вещи!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру