Политологи считают, что образ Путина надоел россиянам

Использование образа премьер-министра РФ Владимира Путина для агитации в рамках президентской избирательной кампании будет ограничено. Как рассказали в штабе "Общероссийского народного фронта", эффективность такой агитации крайне низка, "к тому же Путина и так все знают".

Однако эксперты полагают, что эта мера необходима для того, чтобы не раздражать население страны "чрезмерным мельканием премьера". По словам замгендиректора Центра политических технологий Алексея Макаркина, при виде билбордов с изображением того или иного кандидата "люди думают, что лучше бы деньги потратили на них, а не на плакаты".

При этом те, кто поддерживает нынешнюю власть, чаще бывают недовольны, поскольку полагают, что "политика должна быть дешевле". "Другое дело, что образ Путина всегда миновал это, поскольку воспринимался как часть государства и как часть государственной политики", - пояснил Макаркин.

В ОНФ отмечают, что агитировать за Путина в ходе избирательной кампании будут в основном его доверенные лица - 11 человек, которые будут избраны в понедельник, 16 января, на заседании предвыборного штаба нынешнего премьера, который возглавляет режиссер Станислав Говорухин.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Сюжет:

Выборы-2011/2012

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру