Путин на женской груди: прокремлевская «молодежка» придумала новую рекламу президенту

В движении «Сеть» отвергли обвинения в сексизме

Молодежное прокремлевское движение «Сеть» сообщило о запуске акции с футболками, объединяющими изображения президента РФ Владимира Путина и груди их обладательниц.

В движении «Сеть» отвергли обвинения в сексизме

Согласно релизу «Сети», коллекция футболок называется «Между делом», а фигурные вырезы на груди, представляющие собой сердце, профиль Путина и карту России, являются «ноу-хау дизайнеров».

Читайте о "сетевом" цитатнике Путина.

В качестве объяснения дизайна активист проекта «Сеть» Илья Садальских сообщил, что «обычным портретом Президента на футболке никого не удивишь, и многие молодые дизайнеры, работающие в жанре патриотической моды ищут свою фишку, новый взгляд, свежее решение. Нам кажется, что мы нашли его».

Читайте, как "Сеть" сделала мессенджер с Путиным.

Федеральный координатор «Сети» Макар Вихлянцев пояснил нашему изданию, что проект с футболками не ставит целью перехватить молодежную повестку у Алексея Навального: «Это обычная наша работа. У нас такой задачи нет. Мы проект неполитический, мы, скорее, про искусство, культуру». Вихлянский заметил, что «Сеть» отличается от его предыдущего места работы – движения «Наши» – «там была другая повестка», но «Сеть» «играет в другом поле».

При этом, по словам координатора движения, его не смущают обвинения в «объективации» со стороны феминисток: «Тема секса всегда используется в рекламе, это один из основных рекламных двигателей, никакого сексизма нет».

Координатор «Сети» отверг преемственность идеи нынешних футболок по отношению к серии одежды с «Искандерами» 2014 года: «Так как Путин и его философия – всемирный, а не только российский бренд, художники его будут использовать так или иначе».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру