Совбез потребовал идентифицировать всех пользователей онлайн-игр

Каким образом власти заставят разработчиков игр внедрить такой механизм, остается неизвестным

Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать механизм идентификации пользователей всех онлайн-игр: в Совбезе опасаются, что среди этих более чем 40 миллионов россиян могут оказаться террористы.

Каким образом власти заставят разработчиков игр внедрить такой механизм, остается неизвестным

Соответствующее решение, как пишет РБК, было сформулировано на заседании 26 октября, а 5 ноября его протокол был подписан президентом РФ.

Предполагается, что механизм идентификации необходимо будет сформировать до 1 июня 2018 года: он будет аналогичен тому, что должен будет вступить в действие с 1 января предстоящего года по отношению к мессенджерам.

Все пользователи онлайн-игр, а также соцсетей должны будут проходить верификацию по номеру телефона, который, в свою очередь, привязан к их паспорту. Однако эксперты не понимают, каким образом российские власти смогут заставить мировых производителей игр реализовывать подобный механизм для России, аудитория которой в глобальном мировом рынке онлайн-игр составляет лишь 2%.

Власти же, в свою очередь, исходят из ранее опровергнутых сообщений о том, что террористы, устроившие взрывы в Париже, планировали их в игровых чатах: там якобы можно было обсуждать атаки, прикрываясь игровыми моментами.

Отметим, что пресс-секретари президента и премьера РФ, а также представители ФСБ и Минкомсвязи отказались отвечать на вопросы журналистов об инициативе.

Самое интересное за день в «МК» - в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру