Милиция нуждается в рекламе

ГУВД Москвы объявило конкурс на создание позитивного образа полицейского

Необычным способом — путем социальной рекламы — намерена московская милиция повысить уровень доверия населения к своим сотрудникам. Причем, вместо того чтобы заказать рекламную кампанию крупному агентству, в ГУВД приняли решение устроить открытый конкурс.

ГУВД Москвы объявило конкурс на создание позитивного образа полицейского

Конкурс “Я доверяю!” будет проводиться с 2 декабря по 3 марта по двум категориям (профессионалы и непрофессионалы) и двум номинациям (информационный плакат и мультимедийная реклама). Выбирать работы будут члены Общественного совета при ГУВД Москвы и специалисты-рекламщики. Лучший профессиональный проект будет номинирован на Всемирном фестивале рекламы в Каннах, а автора лучшего любительского проекта свозят на этот фестиваль. Заявки на участие принимаются в пресс-службе ГУВД Москвы или через сайт Общественного совета при ГУВД.

На посвященной старту конкурса пресс-конференции сопредседатель жюри режиссер Павел Лунгин заявил:

— Думаю, что мы увидим много неожиданного, много интересного. Такие конкурсы делаются силами не только профессионалов, так что результат может быть очень любопытным.

Лунгин пообещал, что лучшие ролики он готов помочь переснять или дополнить, если, конечно, в этом будет необходимость.

Председатель Общественного совета при ГУВД Светлана Миронюк отметила, что у конкурса нет задачи создать “лакировочный образ милиционера, при нынешних обстоятельствах это было бы просто контрпродуктивно”.

Глава ГУВД города Владимир Колокольцев призвал всех принять участие в конкурсе и намекнул, что победитель будет пользоваться особой благосклонностью московской милиции.

В ходе пресс-конференции начальник ГУВД несколько раз отходил от заданной темы. Так, он, например, рассказал, что попросил у мэра Москвы денег на оборудование машин автоинспекции камерами — для лучшего контроля за происшествиями. Рассказал Колокольцев и о проводящейся операции “Нелегальное такси”. Оказывается, существуют предприниматели, скупающие за несколько сот долларов у частников машины, которые те уже собираются выбрасывать. На эти развалюхи крепят “шашечки” и выжимают из них последнее.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру