Водителя автобуса “обманул” светофор

А пассажиров в салоне было в два с половиной раза больше, чем положено

Украина вчера была в трауре. Трагедия на железнодорожном переезде в Днепропетровской области унесла жизни 43 человек. В числе погибших трое детей — 7, 13 и 15 лет. Еще 9 человек с тяжелыми травмами находятся в больницах.
 

А пассажиров в салоне было в два с половиной раза больше, чем положено

Общественность в Украине сейчас обсуждает поведение водителя автобуса, поступившего как самоубийца. “МК” во вчерашнем номере уже сообщал о неадекватном поведении шофера, выходившего из кабины с целью короткой прогулки, а затем невозмутимо усевшегося в водительское кресло с целью продолжить движение как раз перед надвигающимся локомотивом. Свидетели ДТП из числа жителей Максимовки показали: остановка “Эталона” перед переездом на 116-м километре железнодорожного участка Кривой Рог — Запорожье была мотивированной. Автобус должен был пропустить электричку Кривой Рог — Запорожье. Если бы Николай Гречко, водитель с 36-летним стажем (из которых последние 20 лет он крутил баранку автобуса), потратил на “разминку” еще хотя бы минуту после прохождения электропоезда, он бы наверняка заметил и стремительно приближавшийся со стороны Никополя маневровый электровоз “ВЛ-8”. Но шофер почему-то не посмотрел по сторонам, а сразу вдарил по газам. Возможно, потому, что прекрасно знал особенность этого переезда. Как рассказывали местные жители, светофор на этом переезде работал неисправно. “Отсюда убрали шлагбаум, и с тех пор на этом участке каждый год случаются аварии. А светофор постоянно ломается и вечно мигает красным, даже если поезда не идут”, — рассказали они.

35-летний машинист электровоза, увидев в 20 метрах застрявший на переезде автобус, принялся отчаянно сигналить. Тормозной путь его “питомца” при такой скорости — около 420 метров. Увы, удара избежать не удалось. Вдобавок локомотив до полной остановки протащил всю эту искореженную груду металла с телами пассажиров еще 300 метров.

Автобус “Эталон”, выпускаемый корпорацией “Богдан”, рассчитан на 20 пассажиров. Почему в салоне находилось в два с половиной раза больше пассажиров? Обратили ли внимание на эту деталь сотрудники дорожно-патрульной службы Днепропетровской области? И каково отношение сотрудников ГАИ к столь вопиющему нарушению водителями междугородных автобусов правил дорожного движения? Судя по резким заявлениям руководителей Украины, оправдания вроде “автобус был бесплатным, потому в него всегда втискивались пенсионеры и малоимущие” правительственной комиссией по расследованию ДТП будут отметаться с порога.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру