"Хорошего браузера должно быть мало": "Яндекс" представил прозрачный поисковик

Он отличается минималистичным дизайном

Это альфа-версия продукта, основную версию компания обещает выпустить уже в следующем году. Среди особенностей "Яндекс.Браузера" — возможность показывать пользователям краткую справку сразу же, как только пользователь задаёт запрос, а также предугадывать желания.

Он отличается минималистичным дизайном

27 ноября «Яндекс» представил новую версию своего браузера, основной особенностью которой является отказ от привычного интерфейса. «Браузер должен стать вторым рабочим столом», — говорят в компании, поясняя, что он отличается минималистичным дизайном, в частности, не заслоняет содержимое сайта и не мешает работать с ним (здесь практически нет элементов управления, а сайт занимает 100% пространства окна).

«Хорошего браузера должно быть мало», — цитирует Roem.ru ведущего дизайнера «Яндекса» Геннадия Лохтина. В новой версии браузера из элементов интерфейса присутствует только кнопка Меню. Таким образом, Яндекс сделал ещё более простой интерфейс, чем Apple в новом дизайне Safari в OS X Yosemite.

Другая важная особенность нового браузера - умный поиск, при этом сама по себе адресная строка здесь отсутствует. В поиске теперь можно сразу же узнать ответы на вопросы, не переходя на сайт. Кроме того, он может предугадывать запросы: например, если пользователь изучает сайт музея, браузер покажет его местоположение на карте и время работы.

Вкладки в новом "Яндекс.Браузере" располагаются в нижней части экрана. Каждая из них выделена основным цветом сайта, который в ней открыт. А вкладки со страницами с одного и того же ресурса объединяются в группы.

В открытом доступе есть только альфа-версия нового продукта, в которой пока работают не все заявленные функции. Основную версию компания обещает выпустить уже в следующем году.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру