Данное решение было объяснено желанием обеспечить аккаунты пользователей «большей персонализацией». «Мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве, дабы аккуратнее подбирать потенциально интересный вам контент», — указывается в официальном сообщении.
В пресс-релизе подчеркивается, что эта функция затронет исключительно загруженные на мобильные устройства приложения, какую-либо другую информацию сервис использовать не будет, сообщает polit.ru.
Twitter - не единственный сервис, который занимается сбором информации о приложениях, установленных на мобильных устройствах. Facebook собирает данные с той же целью.
По словам представителей Twitter, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. При этом она не касается конфиденциальной информации в самих приложениях, отмечает interfax.ru.
Кроме повышения релевантности рекламной выдачи, разработчики Twitter хотят улучшить списки аккаунтов, на которые программа предлагает подписаться.