Ученые объяснили, откуда взялись истинные европейцы

Мигрантофобское исследование: современные европейцы хотят доказать, что являются потомками древних европейцев

Авторитетный британский журнал «Nature Communications» обнародовал результаты исследования британских ученых из Лестерского университета. Которые утверждают, что большинство ныне живущих европейцев-мужчин ведут свое происхождение от представителей сильного пола всех родов Бронзового века. В масштабном изыскании принимали участие 334 мужчины Европы и Ближневосточного региона.

Для того, чтобы придти к своим выводам, генетики изучили последовательности ДНК на Y-хромосомах, передающихся только от отца к сыну. В масштабном изыскании принимали участие 334 мужчины Европы и Ближневосточного региона.

Британские ученые «начертили» генеалогическое древо, продемонстрировавшее, что 64% современных европейцев являются чуть ли не прямыми потомками трех самых молодых родов бронзового века. Которые возникли тогда, когда имели место изменения в военной мощи, когда распространялась верховая езда, ковались новые виды оружия, росло число воинов, а значит и вождей.

Такое, считают эксперты, стало реальным благодаря демографическому росту, начавшемуся около 4 тысяч лет назад.

Для своей доказательной базы, исследователи рассмотрели последовательности ДНК на Y-хромосомах (которые передаются только от отцов к сыновьям) у 334 мужчин Европы и Ближнего Востока. Полученное генеалогическое древо европейских Y-хромосом выявило, что 64 процента современных «истинных» европейцев мужского пола восходят к трем самым молодым «ветвям» генетического древа.

Британские ученые также установили, что мужская часть населения всего Евроконтинента (от Балкан до Британии) заметно выросло между вторым тысячелетием до н.э. и первыми столетиями н.э. Параллельно с этим, данные митохондриальной ДНК (передается от матерей к дочерям) указали на более древний рост населения.

Бронзовый век является второй, поздней фазой эпохи раннего металла, сменившей медный век и предшествовавшей железному веку. В целом, хронологические рамки бронзового века: 35/33 — 13/11 вв. до н. э., но у различных культур они отличаются. Характеризуется изготовлением и использованием бронзовых орудий труда и оружия.