«Наша главная цель – сделать услуги Tele2 максимально прозрачными, честными и выгодными для клиентов. Tele2 стала трендсеттером на российском телеком-рынке благодаря запуску ряда уникальных продуктов, позволяющих клиентам управлять своими тарифами», — рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.
Мобильный оператор первый на рынке начал персонализировать тарифные планы. Пользователи могут выбрать готовую выгодную комбинацию или создать оптимальный для себя тариф, включив в него до 40 Гб мобильного интернета и до 1 000 минут звонков. Помимо дополнительных минут и гигабайтов, пользователи могут получить безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам.
«Отметив востребованность этих услуг, мы пришли к выводу, что у абонентов должна быть полная свобода в конфигурации тарифа – это единственное, чего им не хватало. Обновленная линейка «Мой Tele2» дает пользователям возможность платить только за то, чем они действительно пользуются. Это настоящий конструктор, работающий на всех тарифных планах», — подчеркнул Андрей Патока.