Калькуляторы не вредят ученикам младших классов

Насколько уместны вычислительные машинки на партах первоклашек?

Споры по этому поводу, похоже, разрешила группа ученых из США.

Психолог из Педагогического колледжа Peabody при Университете Вандербилта Бетани Риттл-Джонсон и ее коллега Александр Кмицикевич сумели доказать, что использование калькуляторов на занятиях в младших классах не наносит никакого вреда процессу изучения арифметики. "Правда, в том случае, если дети уже ознакомлены с начальными навыками сложения, умножения" – поясняют специалисты.

У тех, кто еще не приобрел простейших навыков умножения "вручную", может, по словам психологов, развиться зависимость от машин. А вот те учащиеся, которые способны уже сосчитать что-то самостоятельно, навыков не утрачивают – сколько бы они ни пользовались затем калькулятором. Более того, в экспериментах с детьми выяснилось, что учащиеся, которые использовали на занятиях калькуляторы, быстрее осваивали материал, поскольку могли "пройти" за то же время большее число задачек и делали при этом меньше ошибок.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру