Дизайнер Артемий Лебедев снова проиграл суд с Аэрофлотом

Московским городским судом вынесено определение по кассационной жалобе дизайнера Артемия Лебедева. Решение Мещанского районного суда было оставлено Мосгорсудом без изменений. Таким образом, суд подтвердил правомерность решения Мещанского городского суда и обоснованность исковых требований Аэрофлота к Лебедеву.

7 декабря 2011 в 18:50, просмотров: 2932
Дизайнер Артемий Лебедев снова проиграл суд с Аэрофлотом
Напомним, что в сентябре прошлого года дизайнер и блогер Артемий Лебедев разместил на своей страничке в «Живом журнале» товарный знак авиакомпании «Аэрофлот» в переработанном виде с использованием бранной и нецензурной лексики и оскорбительных выражений. В частности, дизайнер обратился к читателям своего блога с призывом делать так называемые «фотожабы» с логотипом авиакомпании. Лучшие, по его мнению, образцы «народного творчества» Лебедев разместил в отдельном посте. 
 
Как сообщил корреспонденту «МК» источник в авиакомпании, высказывать мнение об Аэрофлоте имеет право каждый, однако оскорблений в свой адрес авиакомпания не допустит.
 
В рамках судебного разбирательства суд заслушал мнения обеих сторон, а также ознакомился с экспертными заключениями двух ведущих научно-исследовательских лингвистических учреждений. Ученые пришли к однозначному выводу: информация, размещенная в посте Лебедева, носит негативный характер. Суд вынес решение, что каждый имеет право на свободу слова, но в данном случае Лебедев не должен был нарушать разумные границы, касающиеся защиты репутации и прав других лиц. 
 
27 июля Мещанский районный суд Москвы вынес решение, которым обязал Лебедева удалить из блога нецензурный текстовый комментарий с логотипом Аэрофлота, а также искаженные изображения товарного знака авиакомпании. Кроме того, на дизайнера были возложены расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей, а также расходы на составление протокола осмотра блога в размере 30 000 рублей. На сегодняшний день комментарии и «фотожабы» дизайнер из своего блога удалил. «Аэрофлоту традиционно важно мнение каждого пассажира, однако высказывая его в свободном доступе в сети Интернет, не стоит выходить за рамки приличий», - говорят в авиакомпании.          



Партнеры