Собянин и Греф признали, что сегодня бренд «Москва» отрицательный

8 декабря 2011 в 15:03, просмотров: 709

«Все знают, что Сингапур – это инновационный город, а Москва не инновационный, хотя в Москве находится 30% российской науки и ученых, которые, смею подумать, составят конкуренцию любому городу мира», – мэр города Сергей Собянин на урбанистическом форуме, который проходит в столице.

«Брендинг и маркетинг – важнейшая задача городских властей, сегодня бренд «Москва» отрицательный, - согласился с Собяниным глава крупнейшего банка России, Сбербанка, Герман Греф. - И в России, и во всем мире это негативный бренд. С чем ассоциируется Москва? С загрязненной экологией, с огромными пробками и с очень недружественной средой внутри. Все спешат, все опаздывают, в тех условиях, в которых мы живем, странно было бы, если бы люди говорили друг другу «спасибо», рассказывали долго, как пройти или проехать через эти пробки. Среда создает лица людей, их впечатления, их отношения между собой».




Партнеры