Список стран, отелей и компаний за рубежом, жалобы на которые в связи с нарушениями прав российских клиентов компании "Ланта-тур вояж" опубликован на сайте Федерального агентства по туризму.
На данный момент на "горячую линию" Ростуризма поступили сообщения в отношении следующих отелей и компаний:
Гоа (Индия) - отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort; принимающая компания Caper;
Вьетнам - отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет);
Мексика - отель Ocean Marial;
Италия - принимающая компания Gartour.
Ранее сообщалось, что в ряде тайских отелей служащие по указанию администрации пытались препятствовать выселению российских туристов, требуя оплаты за проживание наличными. В частности, администрация отеля Ambassador City Jomtien - крупнейшего в Паттайе - в субботу заблокировала двери нескольких номеров россиян, которые должны были вылетать из Таиланда в РФ утром в воскресенье, и требовала от постояльцев полной оплаты за десятидневное проживание, хотя она уже была осуществлена еще перед поездкой.