Компания Mattel Inc. объявила о решении пополнить линейку всемирно известных игрушек новой куклой, отличительной чертой которой станет полное отсутствие волос.
Решение было принято после того как онлайн кампания "Bald and Beautiful" ("Лысая, но прекрасная"), запущенная в январе Джейн Бингхэм и Ребеккой Сайпин получила поддержку более чем 150 тысяч пользователей.
Женщины решили организовать кампанию после того, как их дочери потеряли волосы в результате химотерапии. Заручившись общественной поддержкой, они надеялись убедить руководство компании Mattel в необходимости выпуска Барби без привычных шикарных локонов. Бингхэм и Сайпин уверены, что новая версия любимой девочками игрушки поможет маленьким пациенткам легче пережить изменения, происходящие в их внешности.
"Мы хотим, чтобы девочки знали, что их самооценка не должна зависеть от волос, даже без них они остаются красивыми", - объясняет Бингхэм.