Вот некоторые момент, которые помогут вам определить, попадал ли автомобиль в ДТП:
Маркировка стекол у небитого авто должна быть одинаковой, а фары без следов склейки.
Кузов транспортного средства рассчитан на определенную упругость и жесткость, поэтому зазоры багажника, капота и дверей должны быть параллельными и одинаковыми.
Обратите внимание на болты, которые имеются на навесах капота, петлях дверей, крышке багажника – в заводских условиях их окрашивают вместе с кузовом (или же не красят вообще). Поэтому если краска на них повреждена, то значит, что соответствующие детали снимались.
Места возле двигателя, под капотом, панелью аккумулятора и около лонжероноввсегда имеют определенную степень загрязнения. Такую грязь проблематично удалить даже на мойке, поэтому идеальная чистота должна насторожить.
Осмотрите в салоне места, где располагаются подушки безопасности (передняя панель, руль, боковины сидений), обычно их маркируют как «Airbag» либо «SRS». Естественно, что на месте подушек не должно быть «пустышек», а пластик должен быть целым, без следов трещин и склеивания. Кроме того, исправность этой системы можно проверить с помощью диагностического оборудования, поскольку данные о срабатывании пиропатронов удалить из памяти устройства невозможно.
Большинство покупателей, приобретая подержанные автомобили, интересуются в основном годом их выпуска и стоимостью (чем дешевле, тем лучше). Другие же – не менее важные факторы удостаиваются лишь мимолетного внимания, в результате чего у купленного авто со временем выявляются значительные дефекты.
Следует также заглянуть в скрытые полости деталей, куда при мойке не может попасть вода. Если в «анамнезе» авто имеется кузовной ремонт, о котором забыл упомянуть продавец, то в полостях будет осевшая пыль бежевого или белого цвета от полировочной пасты или шпатлевки.
О получении автомобилем удара, в результате которого пострадала его ходовая часть, будет свидетельствовать неравномерный износ шин. Для осмотра повреждений ходовой части оптимально использовать подъемники.
18+
На правах рекламы