Кому и кобыла не Vesta

Тольяттинцы рекламируют сомнительный продукт не менее сомнительными методами

10 февраля 2016 в 19:45, просмотров: 2790

Несмотря на фиаско с LADA Vesta, которых на первоначальном этапе было продано вдвое меньше, чем планировалось, АВТОВАЗ продолжил агрессивную рекламную кампанию. Но уж очень сомнительную...

Кому и кобыла не Vesta
Фото: Вячеслав Василенко.

Конечно, это не значит, что менеджмент Волжского автозавода выбил себе гигантские скидки на телевизионные эфиры — нет, об этом убыточному предприятию и не мечтать! Все намного проще: если до начала продаж новинки вазовцы нагнетали вокруг нее бешеный ажиотаж, распространяя порой даже и вовсе не соответствующие действительности сведения, то сейчас ограничились лишь поддержкой в социальных сетях и изготовлением буклетов и баннеров. Только не совсем обычных, а явно провокационного содержания.

На одном из плакатов новой рекламной кампании бренда изображена девушка с азиатскими чертами лица, причем лица явно недовольного, одетая в свадебное платье. Рядом надпись: «Время расстаться с Не Вестой». Понятно, что картинка прямо говорит о том, что пора избавляться от других машин и покупать LADA Vesta. Очевидно также, в чей огород забросили тольяттинцы камень: главными противниками АВТОВАЗа на рынке являются корейцы со своими Hyundai Solaris и KIA Rio, которые осенью лишили пальмы первенства LADA Granta, пару лет кряду удерживающую лидерство в рейтинге продаж.

Об этике ведения бизнеса предприятию, регулярно обещающему с три короба и столь же регулярно обманывающему не только потребителей, но и акционеров с кредиторами, рассказывать вряд ли имеет смысл. По-видимому, производитель решил, что этим хитрым ходом он заставит говорить о своем продукте не только поклонников «Жигулей», совсем не оценивших «Весту» из-за космических прайсов, но и негодующих обладателей изделий корейского автопрома. А что? Черный пиар — это тоже пиар. Главное ведь в очередной раз, хоть и не совсем в корректной форме, привлечь к себе внимание, а заодно и спровоцировать конкурентов на ответный удар.

Заигрались, конечно, волжане. Забыв при этом, что однажды уже получили увесистую «обратку» от Volkswagen, когда маститый немецкий автостроитель ответил на громкий вазовский слоган «Ваша жизнь в ваших руках» оплеухой «поэтому я предпочитаю Polo». Не заставили себя ждать и корейские производители, поставив тольяттинцев на место зубодробительным баннером, уже размещенным в Интернете: «Наши НЕвесты не ломаются»...



Партнеры