Победа команды Роналду не отразилась на футбольных майках

Спрос на футболки с символикой во время Евро‑2016 упал по сравнению с прошлыми годами

Крупнейшее спортивное событие нынешнего лета — чемпионат Европы по футболу, завершившийся неделю назад во Франции, — пока не отразился на рынке атрибутики. Так, Португалия оказалась не интересна российским покупателям. Такой вердикт вынесли продавцы спорттоваров.

Спрос на футболки с символикой во время Евро‑2016 упал по сравнению с прошлыми годами

Как пояснила «МК» консультант интернет-магазина Юлия, самой заказываемой для изображения на майках стала сборная Исландии. Кроме того, пользуются спросом и другие «команды-открытия», неожиданные победители, такие как Венгрия. А путь португальской сборной к финалу у многих вызывает негодование, и это, видимо, сказалось на спросе. Администратор группы по продажам атрибутики Роман добавил, что всегда неплохо продаются Англия, Германия и Франция. Но обычно их популярность связана не с Евро, а с очень интересными внутренними чемпионатами этих стран. В этом году ажиотаж был скорее за две недели до старта чемпионата. Вообще же как рассказала менеджер спортивного магазина Мария, спрос на футболки с символикой во время Евро‑2016 упал по сравнению с прошлыми годами.

Интересно, что провальное выступление сборной России не помешало нашим фанатам остаться патриотами в вопросах символики. Продавцы в один голос утверждают, что товары с изображением российской команды стабильно хорошо продаются. 

Сюжет:

Евро-2016 по футболу

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру