Администрация города предлагает ростовчанам современные каналы для коммуникаций

Ростовские власти всерьёз задумались о внедрении IT-технологий для повышения эффективности городского управления

Использование электронных ресурсов упростит организацию рабочих процессов и поможет горожанам в решении повседневных проблем.

Ростовские власти всерьёз задумались о внедрении IT-технологий для повышения эффективности городского управления

По поручению градоначальника Сергея Горбаня было создано управление информационных технологий. Его главной задачей является разработка и внедрение лучших технологий для управления городом-миллионником.

Власти также предложили горожанам работать вместе над развитием и благоустройством Ростова. Осуществлять взаимодействие помогают сервисы для коммуникации «Активный ростовчанин» и «Благоустройство», которые недавно заработали в новом формате.

С помощью раздела «Благоустройство» можно быстро решить проблемы, которые касаются улучшения качества жизни в городе. В отличие от привычной жалобной книги, вопрос гражданина поступает конкретному муниципальному служащему, который обязан на него ответить за 7 рабочих дней. После получения ответа гражданин выставляет оценку прямо под ответом чиновника. В случае, если заявитель считает, что ответ дан не по существу и остались нерешенные вопросы, то вопрос снова отправляется на доработку.

«В настоящее время с помощью сервиса решено около 3 тысяч проблем, при этом решение более 40% проблем ростовчане оценили положительно, - подчеркнул кандидат технических наук, руководитель рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT -систем Ростовской области Роман Забродин.

Раздел «Активный ростовчанин» позволит ростовчанам выдвигать свои идеи по улучшению городской среды, а также своевременно реагировать на инициативы чиновников.

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру