Туристы в Крыму рассказали, чем расстроил их полуостров

Среди жалоб преобладали слова о завышенных ценах и низком на их фоне качестве отдыха

Министерство курортов и туризма Крыма выяснило, что отпугивает гостей полуострова, а что, наоборот, привлекает. О результатах исследования РИА «Новости» рассказала начальник управления маркетинга и развития ведомства Анна Нерозина.

Среди жалоб преобладали слова о завышенных ценах и низком на их фоне качестве отдыха

Всего в текущий туристический сезон, с июня по октябрь, были опрошены 3 тысячи человек. Опрос проводился при их выезде с полуострова: в аэропорту и на паромной переправе.

Выяснилось, что наиболее негативные впечатления у туристов были связаны с завышенными, по их мнению, ценами и низким качеством услуг. При этом слишком дорого, как считают туристы, стоят и продукты, и жилье.

В региональном министерстве как удивительный факт отметили и жалобы на малое число банкоматов. Еще одной самой распространенной жалобой стала трудность перемещения по региону.

Здесь туристов особенно расстроили таксисты, которых они посчитали «наглыми» и «грубыми». Не вызвали энтузиазма у гостей региона и стоимость перелетов в Крым, а также его экологическое состояние, в частности — замусоренные пляжи.

В качестве же положительной составляющей своего отдыха участники опроса назвали прежде всего патриотизм местных жителей. Также туристам понравилась природа Крыма, его аквапарки и экскурсии.

Напомним, что по оценкам региональных властей до конца года полуостров могут посетить более 5,5 миллиона человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру