Российский бренд мобильной электроники BQ стал партнером ФК «Спартак-Москва»

17 июля действующий чемпион нашей страны и российский бренд мобильной электроники заключили договор о сотрудничестве

Футболисты «Спартака» будут выходить на поле в форме с логотипом BQ в матчах чемпионата России и Кубка страны. Отметим, что BQ уже не первый год ведет активную социально-благотворительную деятельность, перечисляя средства с продажи своих устройств в фонд «Подари Жизнь». За это время уже удалось помочь многим детям, а также приобрести дорогостоящее медицинское оборудование. Компания старается поддерживать культурные, образовательные, спортивные и социальные проекты, участвует в выставках и конференциях.

17 июля действующий чемпион нашей страны и российский бренд мобильной электроники заключили договор о сотрудничестве
Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко и генеральный директор BQ Владимир Пузанов. Фото предоставлено пресс-службой BQ.

Это способствует дополнительной популяризации и развитию спорта в кругах молодежи, и компания BQ как социально ориентированный отечественный бренд с радостью поддержала идею тандема с красно-белыми.

Бренды BQ и «Спартак» ориентированы на единую аудиторию. Футбольный клуб — лидер минувшего сезона не только в турнирной таблице, но и в рейтинге популярности РФПЛ. «Спартак» — самая посещаемая команда прошедшего чемпионата. Именно поэтому спартаковцы станут проводником BQ на российском рынке. Бренд BQ готов предложить своим клиентам доступные мобильные устройства на любой вкус и цвет; это подтверждается широким разнообразием технических и дизайнерских решений, которые по достоинству оценят не только поклонники «Спартака», но и остальные любители спорта.

Договор подписан при содействии Global Star — http://www.globalstarrussia.com.

Официальный сайт — www.bq-mobile.com.

Серебрякова Светлана

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру