Шоу "Голос": "Показалось, что Пелагея стала жестче"

Как разбирает Градский каждую песню - закачаешься!

А я уж было похоронил телевидение, насмотревшись за лето всяких батлов. Выбросил его на свалку истории. Однако слухи о его смерти оказались сильно преувеличены, ТВ и теперь живее всех живых. Эх я, критик гнойный!

Как разбирает Градский каждую песню - закачаешься!
Фото: кадр из видео

В бой идут одни старики

Хотя батлов в ящике уже так много… Особенно на Первом, где наиболее чутки к новым веяниям. Батл в «Вечернем Урганте», где Митя Хрусталев просто «разорвал» ведущего; батл в «Сегодня вечером» между Бастой и Галкиным… Ну а хитом только что открывшегося сезона стал сюжет об Oxxymirone и Гнойном в воскресной программе «Время». Так они теперь на каждом политическом ток-шоу будут устраивать батлы на тему Украины, Сирии и прочих Трампов. Нет, таланта не хватит.

ТВ удивило новой душевностью. Да, много программ, хватающих за душу. Интернет тут нам не помощник. Вот и «Голос» пришел, шестой сезон, встречайте!

В бой идут одни старики. «А мы?» — разом спросили Гриша Лепс и Полечка Гагарина. «Молодые еще. На ваш век хватит».

Когда-то в любимом мною хоккее, чтобы победить, на лед вызывалась тройка Петрова. Или пятерка Ларионова. И эти люди делали игру практически всегда.

Они не могут проиграть, у них просто нет права на ошибку. Звездный состав или золотой, кому как нравится: Билан, Пелагея, Градский, Агутин. И уже неважно, кто из конкурсантов поет и как. Важно, что жюри в порядке.

Нет, они тоже не сразу вошли в игру. Все-таки у каждого свои проблемы. Один лечил позвоночник, другая рожала, третий худел, четвертый расслаблялся на Майами. Сначала даже показалось, что у них не получится, что им неинтересно. Показалось, что Пелагея стала жестче, а Билан с Градским — индифферентнее. Ну как в «Иронии судьбы»: «Я чувствую, что становлюсь каким-то другим человеком». — «Более наглым?» — «Нет, смелым». — «Более развязным?» — «Не угадываете. Я чувствую, что на все способен».

Но очень скоро все пришло в норму. А что такое норма для них? Это та самая душевность и есть. И ум, и реакция, и нервы. То, как разбирает Градский каждую песню — закачаешься. Как утончен Билан, как умен Агутин — пальчики оближешь. А Пелагея… Это вообще человечище! Ведь о ней же Чехов писал, что в этой певице все прекрасно — и одежда, и лицо, и душа, и мысли. Прав был классик!

Хотя в «Вечернем Урганте» она призналась, что не спит ночами, все думает, разбирает: а правильно ли сказала здесь, посмотрела тут? Такая сверхответственность. Не надо так серьезно, Пелагея. Живите проектом, дышите им, что вы всегда и делали. А мы будем смотреть и наслаждаться.

Месси с нашего двора

Он ушел и даже не обещал вернуться. Он просто остался. Но это же так скучно, немодно. Ургант на Первом, и никакой сенсации.

Фото: кадр из видео

Он не в тренде. Ушел в отпуск, пришел из отпуска, опять в эфире. Ну что здесь интересного? Это как в любимом футболе: Неймар ушел, а Месси остался, и все говорят только о Неймаре. Действительно, кому сейчас нужен этот Месси, один из лучших игроков мира? Грустно, девушки.

Вот если бы Ваня летом заявил (по секрету всему свету), что уходит… Интересно, поднялся бы такой же хайп, как с Малаховым? Куда уходит, зачем уходит, почему? Ну, например, на «Дождь». Крикнул бы Ваня: «Отпустите меня на «Дождь», не могу больше работать рядом с пропагандистами. Хочу быть либералом». Представляете, что бы тогда было?

Может, Ургант и либерал, но где-то в глубине души. А вообще он ведущий, лучший ведущий. И каждый день должен быть на уровне.

Его можно назвать шутом, но только в самом высоком смысле. Потому что он дарит хорошее настроение на ночь глядя. А это так важно — мне, например, в наше-то нервическое время.

Отпущение грехов

НТВ — канал жесткий. Местами грубый. Местами даже анатомический. Но то, что они делают второй сезон это шоу, им где-то там зачтется. Наверху, конечно. Не подумайте, что в Кремле, берите выше.

Фото: кадр из видео

В прошлом сезоне это было просто «Ты супер!». Брошенным детям давали надежду, выводили из ступора, дарили веру в себя. Телевидение все может. Может загасить, посадить, закрыть, обмазать грязью. А может, как в «Ты супер!», быть необыкновенно добрым, выполнить любое твое желание, превратиться в сказку, и эту сказку сделать былью для очень конкретных людей.

«Ты супер! Танцы» — это продолжение. Те же дети, взгляд сбоку. Теперь они танцуют, и как! Неважно как. Важно, что там на ТВ их любят — без пафоса, не на показ. Просто любят и все. И Олешко любит (как ведущий и как человек он здесь просто к месту), и Настя Заворотнюк очень любит, и Евгений с трудно произносимой фамилией Папунаишвили, и Егор Дружинин, который в нашем детстве был просто Васечкиным, и Кристина Кретова.

А еще здесь Олешко работает Валентиной Михайловной Леонтьевой или теми, кто вел программу «Жди меня». Потому что на этой программе помимо конкурса, вокальных данных, сопричастия у каждого участника есть своя история. История отказа от него, как правило. Мама отказалась, папа отказался… И вот здесь они встречаются. И плачут. И прощают друг друга. Чтобы потом опять расстаться надолго, может быть, навсегда.

«Ты супер! Танцы» для НТВ — передача репутационная. Очень важная, дающая отпущение грехов. Ну и замечательно.

Штучная актриса

В СССР кино было плохое, хорошее и индийское. В современной России сериалы могут быть плохими, очень плохими, ужасными и штучными. Штучными — это когда их снимают Урсуляк, Тодоровский, Бортко, Гай Германика.

Фото: кадр из видео

«Комиссаршу» на Первом сняла Елена Николаева. Это качественное кино, так как точно воссоздает время. Много уже снято о работе советской милиции. Самый лучший здесь, конечно, Станислав Говорухин со своим «Местом встречи». Остальные попытки были с разной долей успешности.

«Комиссарша» — законченное произведение, но здесь, прежде всего, нужно отметить актрису главной роли. Ирину Пегову я впервые увидел (и был поражен!) в фильме Алексея Учителя, извините, «Прогулка». Но там это современная, яркая, циничная девица. А здесь, в «Комиссарше», человек полностью перевоплощается. Блистательная игра, не игра — жизнь!

Обычно в сериалы артисты идут, чтобы подзаработать. И это видно, еще как видно. Но в «Комиссарше» Пегова показала себя актрисой просто-таки грандиозной, выдающейся.

Да, бывают сериалы плохие, очень плохие и ужасные. А бывают артисты великолепные. И артистки. На которых смотришь — и оторваться не можешь. И хочется, чтобы это продолжалось всегда. Лишь бы ее не убили. Комиссаршу то есть.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27490 от 8 сентября 2017

Заголовок в газете: Теленеделя с Александром Мельманом

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру