Минпромторг возрождает ярмарочные традиции

Ведомство проводит масштабные торжища в ряде российских городов

«Где двое, там рынок, трое — базар, а семеро — ярмарка», — гласит народная мудрость. Именно ярмарки издавна привлекали людей изобилием всевозможных товаров. И сейчас эта поистине народная традиция вновь возрождается. В ряде российских городов проходят масштабные торжища, организованные Министерством промышленности и торговли. Наши сограждане получили возможность познакомиться с лучшей отечественной продукцией, а также насладиться праздничной атмосферой.

Ведомство проводит масштабные торжища в ряде российских городов

Недавно такая удача улыбнулась петербуржцам. Жители северной столицы смогли собственными глазами увидеть результаты работы отечественных производителей. С 23 сентября по 6 октября в городе на Неве прошла Всероссийская ярмарка одежды, обуви и текстиля. Здесь была представлена продукция более 50 российских компаний из разных регионов нашей необъятной родины. «Санкт-Петербург должен стать законодателем моды и промышленного дизайна и в том числе стимулировать переход от частных коллекций к промышленным, к серьезному производству. Будущая ярмарка должна дать старт новому вектору развития легкой промышленности» — считает статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Действительно, сейчас нашей легкой промышленности есть куда расти. Как отмечают в Минпромторге, потребительский спрос пока не дотягивает до желаемых показателей: доля отечественной продукции на внутреннем рынке составляет 26%.

Впрочем, российские товары все же нашли отклик у наших сограждан. В частности, речь идет прежде всего об одежде для спорта и отдыха. Не отстает и сегмент домашнего и постельного белья. Например, более 10 лет торговая марка «ТДЛ Текстиль»- «Василиса» пользуется большой популярностью как в России, так и за рубежом.

Демонстрируют хорошие результаты также обувные предприятия, чей рост производства в 2016 году составил 22%.

Таким образом, можно уверенно сказать, что российские компании сейчас составляют достойную конкуренцию европейским и китайским производителям.

Однако сбыт по-прежнему остается самой большой проблемой любого производственного бизнеса. Но и она вполне решаема. Помогает предприятиям с каналами сбыта прежде всего куратор легкой промышленности Министерство промышленности и торговли. Для этого ведомство проводит серию плановых ярмарочных и выставочно-ярмарочных мероприятий, на площадках которых будет осуществляться розничная торговля. Здесь покупатели без подсказки по достоинству оценят лучшие российские товары и ярким подтверждением их выбора станут потраченные рубли.

Так, например, столь важные события пройдут в конце 2017 года в Нижнем Новгороде. Оценить отечественные товары смогут также жители Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Воронежа, Ярославля и других российских городов.

Но на этом планы ведомства не заканчиваются. В будущем году у петербуржцев   появится возможность вновь посетить пару ярмарок.

Не забывают в Минпромторге и про москвичей. Ведомство совместно с энтузиастами-предпринимателями намерено провести грандиозный «Гранд Bazar» одежды, обуви и текстиля. Событие запланировано на март 2018 года.

Как утверждают в Минпромторге, таким образом, удастся не просто поддержать российских производителей, но также дать им возможность довести свои товары до конечных потребителей. И недалеки те времена, когда на полках магазинов появятся отечественные бренды одежды.

0+

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру