Большинство бизнес-поездок в России в основном совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами, а расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности, отмечают в OneTwoTrip for Business. «Плюс к этому бизнес-путешественники более требовательны к сервису. Аэрофлот позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети», - добавил директор по развитию сервиса Никита Булгаков.
К слову, второе и третье место заняли авиакомпания S7 Airlines и Utair соответственно.
При подготовке рейтинга специалисты сервиса выявили некоторые особенности, свойственные бизнес-путешественникам. В 2017 году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85% оформленных билетов. В отличие обычного путешественника, совершающего туристическую поездку или перелет по личным делам, среди бизнес-путешественников больше мужчин - 78% против 63% среди простых клиентов авиакомпаний. Другое отличие - 70% оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет (среди физических лиц доля этого сегмента меньше на 20%). Кроме того, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования, то есть большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты заранее, как это принято у людей, совершающих не деловые поездки.