Корреспонденты “МК” крайне удивились: неужели путаны, убоявшись уголовной ответственности, переквалифицировались в порядочных женщин и теперь варят пельмени да вяжут носки мужьям? Но наше расследование показало: проститутки просто переместились в... Черную Грязь.
Местные жители с ходу ответили на интересующий меня чисто мужской вопрос:
— Так это тебе в Грязь надо!
— Куда-куда?..
— Дальше проезжай. Там указатель будет: Черная Грязь. Там и бабы, и отели для баб. А здесь только поздно ночью бывает несколько штук…
Оказалось — и вправду есть такая деревня. Еще на подъезде к ней виднеется реклама отелей. И сразу видно, что отели эти — не по 5 звезд. А девушки где?..
Подхожу к местному автосервису. Мужики спрашивают:
— Тебе сход-развал?
Объясняем, что сход в полном порядке, а вот развал надо бы поискать… Мужики кивают на мотель, что расположен тут же. В мотеле администратор сразу спрашивает:
— Вам на одного номер?
— Да я со спутницей буду… Сколько стоит поспать?
Выясняется, что ночь стоит 1800 рублей. Если по часам, то первый час 600 целковых, все последующие — по 200. А вот девушек легкого поведения еще нет. Рано.
— Ты в сторону Москвы чуть отъедь — там уже дежурят. И мамки, и папки. Папки — в смысле, охрана. Не ошибешься, — поясняют в мотеле.
Действительно, ошибиться сложно. У первой же мамки спрашиваю, почем будет отдохнуть, и меня препровождают во двор дома на обочине. Сам дом выглядит убого. Зато машины в его дворе смотрятся иначе — дорогие, одним словом.
Мамка кричит в темноту:
— Девчата! На показ!
Девушки выходят из сумрака и послушно выстраиваются перед клиентом. Натуральный невольничий рынок. Стоят “невольницы” относительно дешево — от 4 тысяч рублей за ночь. Смотрю и думаю, как бы теперь поделикатней отказаться. Ну не скажешь же, что некрасивые, — прямо тут, в Грязи, и затопчут. “Девушки наши, российские”, — с гордостью отмечает мамка, намекая, что надо бы поддержать в ее лице отечественного производителя секс-услуг. Уклончиво сообщаю, что посмотрю еще дальше по дороге и вернусь. Мамка вздыхает, похоже, с трудом удержав во рту отборную матерщину.
Отъехал чуть дальше — еще одна мамка. Подходя к ней, отчетливо слышу бормотание рации. Подкованные нынче мамки пошли, технически грамотные. Здесь и цена повыше — от 5500 до 12 000 рублей за ночь.
Тут же мне знающие товарищи сообщают, что подальше, ближе к Зеленограду, есть мотель поприличнее того, где я уже побывал. Откланиваюсь. Но прежде спрашиваю: с чего это барышни снялись с давно насиженного места на трассе? Они в ответ поясняют:
— Да менты достали. А здесь своя милиция — проблем нет!
Вот, думаю, в руководстве МВД порадуются: хоть здесь с милицией нет проблем. Но главным чувством все-таки осталось разочарование: рано мы радовались моральному очищению Ленинградки. Всего-то следует проехать чуть дальше, к Черной Грязи, и проституток там — в точном соответствии с названием села. “Ночных бабочек”, свивших гнездышко под надежной крышей, каким-то там плакатом не испугаешь!