Мона Лиза

Журналисты — люди циничные, у каждого в наличии свои приемчики имеются, как раскрыть собеседника

Как говорила Фаина Раневская, Мона Лиза сама уже имеет право выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет. Людмила Марковна Гурченко — это Мона Лиза сегодня. И она имеет абсолютное право быть такой, какой хочет. Наше дело — сторона.

Журналисты — люди циничные, у каждого в наличии свои приемчики имеются, как раскрыть собеседника

На своей юбилейной неделе актриса появлялась в разных эфирах и форматах. С Андреем Малаховым она была запанибрата, попсовой, матюгающейся, усталой тетенькой, с Берманом и Жандаревым — блистательной интеллектуалкой, настоящей звездой, а на канале “Культура”, конечно же, очень культурной. Впрочем, везде Людмила Марковна была сама собой. Очень разной, не похожей на себя прежнюю.

Вопрос “зачем?” — здесь не к месту. И все-таки: зачем она села за один столик с Андреем Малаховым? Хотя Малахов тоже парень не промах и собственные маски меняет как перчатки. Вроде идешь на встречу к милому, душевному человеку, а попадаешь вдруг к хамоватому и не очень далекому крикуну. Кому как повезет.

Программа “Пусть говорят” тоже разнообразна. Тот же Малахов был необычайно искренен, человечен в выпусках, посвященных памяти Валентины Леонтьевой, Людмилы Зыкиной. Но вот он в ресторане с Гурченко. Вверху плашка “Эксклюзивное интервью”. То есть сейчас мы об актрисе узнаем самое сокровенное, то, что она еще никогда и нигде о себе не говорила. И что же? Дают клип ее песни — Гурченко-мать провожает сына на войну. Наверное, на чеченскую. Всё стильно, точно сыграно по тональности, настрою. Малахов чуть не прослезился. Потом так доверчиво, тихо, вроде даже с мокрыми глазами спрашивает: “Наверное (пауза), Людмила Марковна (пауза), эта песня посвящена (очень долгая пауза) вашим взаимоотношениям с дочерью?” А глаза такие добрые-добрые. Гурченко обалдела (и у нее пауза): “Ах вот ты, Андрюша, куда клонишь. Всем вам от меня только это и надо”.

Ах, Андрюша, нам ли жить в печали? Журналисты — люди циничные, у каждого в наличии свои приемчики имеются, как раскрыть собеседника. Но Андрюша тут перещеголял всех. Поэтому и работает в главном шоу страны. Правда, Гурченко про дочь ему так ничего и не сказала.

Ну да ничего, у Малахова есть в запасе вопросики и покруче: “А почему вы с Борисом Моисеевым расстались, расскажите? А с Сергеем Зверевым? Это же так интересно”. Действительно, зритель затаил дыхание. Неужели сейчас-то всё решится и юбилярша расколется? Людмиле Марковне, само собой, деваться было некуда. Не посылать же Малахова, не выбегать из-за столика с криками: “Боже, куда я попала?” Последовал очень подробный рассказ, периодически прерывавшийся “бипами”, о первой встрече с г-ном Моисеевым, нежных отношениях, предательстве… “Мы поехали в Америку, и Боря попросил меня сделать совместный концерт, а то на него одного никто уже не ходит. Я согласилась. А он мне чуть не на сцене: “Ты больше не танцуешь, танцевать буду только я”. Я вида не подала, доиграла до конца. А потом уехала… В другой город. Еду, а вокруг мои плакаты. Больше с Борей мы не встречались”. Вот это драма!

На финише поцелуйчики в обе щечки и привет. Людмиле Марковне хочется быть такой — пожалуйста, никто же не запретит. Яркой, умной, небанальной она может позволить себе появиться только “на ночь глядя”, для своих. А для остальных и так сойдет.

Наша главная российская аудитория слишком умных-то никогда не любила. Поэтому лучше не выпендриваться, а быть как все со своим любимым народом. И с народным же матерком. Ёшкин кот!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру