В протоколе опознания подсудимого Наримана Исмаилова и в протоколе допроса потерпевшего Сергея Гаспаряна, как выяснилось на заседании, стоят одно и то же время и одна и та же подпись лица, проводившего оба мероприятия.
— Получается, что один и тот же следователь проводил одновременно и опознание, и допрос, а это невозможно, — заявили адвокаты.
По их версии, текст допроса Гаспаряна мог появиться в деле позже, после того как потерпевшего ознакомили с материалами дела. В ответ на это предположение гособвинитель Мария Семененко предложила вызвать в суд следователя, чья подпись значится под этими документами: «Чтобы убедиться, что все было законно и обоснованно». Судья Андрей Расновский согласился с тем, что возникшее противоречие можно устранить только таким образом.
Напомним, на сегодняшний день основная линия защиты подсудимых Аслана Черкесова (обвиняется в убийстве Свиридова), Акая Акаева, Артура Арсибиева, Наримана Исмаилова, Хасана Ибрагимова и Рамазана Утарбиева выглядит как попытка доказать суду присяжных, что драка была спровоцирована самими потерпевшими. При этом обвиняемые, в том числе Черкесов, застреливший Свиридова из травмата, действовали якобы ради самообороны. Следствие же считает, что «конфликт возник из-за незначительного повода и высказывания» одного из потерпевших, но обвиняемые действовали умышленно жестоко, а Черкесов при этом «принял решение об убийстве».