Сын президента Минниханова находился в кабине разбившегося в Казани "Боинга"?

Расшифрованы записи с «черных ящиков»

Информация о том, что сын президента Республики Татарстан Ирек Минниханов находился в кабине пилотов в момент крушения "Боинга-737-500" в Казани, подтвердилась. Об этом красноречиво говорят записи с бортовых самописцев, которые расшифровали специалисты.

Расшифрованы записи с «черных ящиков»

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани.

Напомним, сразу после авиакатастрофы появилась информация о том, что в списке погибших значится имя Ирека Минниханова – сына президента Татарстана Рустама Минниханова.

Как заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов, судя по записям «черных ящиков», в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек - высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан, передает «Фонтанка.ру».

По мнению эксперта, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа самолета, что привело к ряду критических ошибок в управлении автопилотом. А это, возможно, и стало причиной крушения лайнера.

Орлов добавил, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".

Отметим, что Международный авиационный комитет еще официально не объявлял о предварительных результатах расшифровки речевого бортового самописца.

Напомним, авиакатастрофа произошла 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. За 500 метров до ВПП командир экипажа сообщил диспетчеру о «непосадочной конфигурации» самолета и решении уйти на второй круг, после чего лайнер упал вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. Жертвами крушения «Боинга-737-500» стали 44 пассажира и 6 членов экипажа. В Казани и Москве продолжаются генетические экспертизы останков погибших. На 27 ноября идентифицированы останки 47 жертв.

Ранее сообщалось, что последним словом пилота было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 м и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку. До сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг, в целом переговоры с диспетчерами наземной службы носили штатный характер. Первые расшифровки записей бортовых самописцев показали, что технических проблем с самолетом не было.

Сюжет:

Авиакатастрофа в Казани

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру