Грефа сказками не накормишь
Удалось ли сочинским чиновникам за два дня “довести все до ума”?
Греф остался доволен темпами реконструкции взлетной полосы в сочинском аэропорту. Работающие в три смены строители приподнимают полосу на 35 сантиметров и удлиняют ее с 2900 до 3400 м. Это позволит аэропорту получить необходимый для Олимпиады статус международного. Проехав маршрутом оценочной комиссии МОК, министр осмотрел все объекты: горнолыжные спуски, стадионы, места для трасс биатлона и бобслея, спортивные базы. И прокатился на новой канатной дороге.
Все понравилось, кроме снега на обочинах дорог: “Да поймите же, они (МОК. — “МК”) скажут: как они дороги строят, так и трассы! Вот это вот все, что вы там понаделали, все переделывайте. И не надо мне сказки рассказывать по поводу безопасности, о том, что вот эти горы снега — естественное ограждение!”
На все “переделки” министр дал два дня: “Как хотите, все приведите в порядок! И не надо рассчитывать на морозец или снежок — будем показывать готовность именно в таких условиях”, — добавил министр.
Беспокойство министра имеет под собой весомую основу. Именно дороги могут стать главным минусом южнокорейского города Пьончанг. Об этом сообщили представители оценочной комиссии МОК во время визита в Корею, завершившегося 17 февраля. Другой минус — невысокие достижения спортсменов Южной Кореи в зимних видах спорта. И если первое поправимо (дороги в стране экономического чуда строить умеют), то на новые спортивные достижения у корейцев времени нет. Ведь вопрос о том, какой же из трех городов-претендентов — Сочи, Пьончанг или австрийский Зальцбург — будет принимать Олимпиаду-2014, МОК решит уже в июле в Гватемале.