ДТП произошло на улице Юных Ленинцев возле супермаркета. Водитель совершал разворот и не только не заметил мальчика на самокате, но и врезался в припаркованный автомобиль. Через мгновение, даже не взглянув на ребенка, он ударил по газам и скрылся. Давид с серьезными травмами ног был госпитализирован. Правоохранители долгое время не могли отыскать виновника.
— Дознаватель Буркин записал все мои данные и посоветовал сходить в ближайшие магазины, чтобы помочь ему найти записи камеры наблюдения, — вспоминает мама мальчика Ирина. — Ему самому было некогда. Я сразу же обошла все расположенные поблизости конторы, и мне повезло. В магазине, который находится напротив места происшествия, мне улыбнулась удача. У меня в руках оказалась запись, где хорошо видно, как все произошло. Что касается полиции, то в течение месяца они никакого розыска не проводили. Дознаватель говорил, что ему мешает бумажная волокита, на все требуются разрешения и одобрения.
Сдвинулось дело с мертвой точки, когда Ирина обратилась за помощью к движению «Синие ведерки». Они выложили видео с камеры наблюдения в Интернет. Правоохранителям удалось выяснить, кому принадлежит машина.
Задержанный до недавнего времени являлся сотрудником полиции, работал постовым в УВД на московском метрополитене в звании сержанта. Однако 11 октября незадолго до задержания он был уволен по собственному желанию. В пресс-службе ГУ МВД по Москве «МК» сообщили, что бывший сержант свою вину признал, сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела, кроме того, по личному распоряжению начальника столичной полиции Анатолия Якунина начата проверка руководителей уволившегося лихача, так как у следствия есть все подозрения, что увольнение могло быть оформлено задним числом.
Сразу после известий о задержании Курятникова в Интернете поползли слухи о возможной дружбе подозреваемого и дознавателя Игоря Буркина, однако доказательств этого так и не нашлось.
— Давид идет на поправку, — говорит Ирина. — Рада, что виновника задержали — боялась, что ему все сойдет с рук. Говорят, он хочет встретиться со мной и попросить прощения, но я говорить с ним не собираюсь.