В своем посте на платформе соцсетей Грин заявила, что “самый могущественный человек в мире подпитывает поток угроз в мой адрес”. Хотя она не называет Трампа по имени, но добавила, что это был “человек, которого я поддерживала и помогла избраться”, пишет The Guardian.
Грин утверждает, что “агрессивная риторика, направленная против меня, исторически приводила к угрозам убийством и многочисленным обвинительным приговорам мужчинам, которые были радикализированы подобной риторикой, направленной против меня прямо сейчас. На этот раз – со стороны президента Соединенных Штатов”.
Грин не уточнила, какие угрозы в ее адрес озвучили ей охранные фирмы, но сказала, что “как женщина я серьезно отношусь к угрозам со стороны мужчин. Теперь я немного понимаю, какой страх и давление должны испытывать женщины, ставшие жертвами Джеффри Эпштейна и его клики”.
Марджори Тейлор Грин также сказала, что как республиканец, который “подавляющим большинством” голосует за партийное законодательство, “его агрессия против меня также подпитывает ядовитую натуру его радикальных интернет-троллей (многим из которых платят), это совершенно шокирует всех”.
Это обвинение перекликается с заявлениями Трампа и чиновников администрации о том, что демократы использовали “платных актеров” на протестах, пишет The Guardian.
В более позднем посте на платформе соцсетей Грин опубликовала график роста средних счетов за продукты, назвав это “последним предупреждением для всех моих коллег-республиканцев” и приравняв рост стоимости жизни к голосованию в Конгрессе по поводу публикации новых материалов об Эпштейне на следующей неделе.
“Во вторник вы проголосуете ”ПРОТИВ" обнародования файлов Эпштейна и столкнетесь с серьезным возмущением со стороны Америки, – предупредила она. – Республиканцы не пользуются поддержкой женщин, и это прекрасный пример того, почему”.
Эта публикация является последней во все более ожесточенной словесной войне с Трампом – в первую очередь из-за публикации правительственных документов, касающихся Джеффри Эпштейна, которую поддерживает Грин. Ожидается, что спикер Палаты представителей Майк Джонсон на следующей неделе проведет голосование, чтобы решить, следует ли обнародовать все несекретные сообщения и документы.
“Марджори "Предательница" Грин – позор нашей ВЕЛИКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ партии!” – разозлился Трамп в социальных сетях на следующий день после того, как прекратил свою поддержку Грин, назвав ее “чокнутой Марджори” и заявив, что поддержит ее соперника на следующих промежуточных выборах, “если будет баллотироваться подходящий человек”.
Ранее, в субботу, Грин написала в соцсетях, что она никогда не думала, что ей придется “бороться за обнародование файлов Эпштейна, защищать женщин, ставших жертвами изнасилований, и бороться за разоблачение сети богатых влиятельных элит, которые могли бы привести к этому, но мы здесь”.
Спор между Грин и Трампом, тлевший в течение нескольких месяцев, вырвался наружу, поскольку некогда твердая сторонница Maga оказалась против Трампа по ряду вопросов, включая военную помощь США Израилю, закрытие правительства и так называемое “досье Эпштейна”.
Это привело к тому, что Трамп обвинил Грин в том, что она якобы придерживается “крайне левых взглядов”, поскольку она высказала ряд особых мнений против мейнстрима Maga. Трамп написал, что все, что он слышал от Грин в последние месяцы, было “ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ!”, добавив: “Я не могу каждый день отвечать на звонки разглагольствующей сумасшедшей”.
Грин сказала, что поддерживала Трампа, “потратив слишком много своего драгоценного времени, слишком много своих собственных денег, и упорно боролась за него, даже когда почти все остальные республиканцы отвернулись и осудили его”. Грин добавила: “Я не поклоняюсь Дональду Трампу и не служу ему”.
Трамп и раньше вступал в ожесточенные войны с лояльными в остальном политическими союзниками, включая Илона Маска, только для того, чтобы помириться после периода охлаждения, напоминает The Guardian. Как и Маск, новообретенная оппозиция Грин, похоже, коренится в том, что оба они считают ослаблением политической философии Трампа “Америка прежде всего”.
Траектория недовольства Грин началась по крайней мере в мае, когда она объявила, что не будет баллотироваться в Сенат, и обрушилась на республиканских доноров и консультантов, которые опасались, что она не сможет победить. Позже она заявила, что не будет баллотироваться на пост губернатора Джорджии, и выступила с критикой того, что, по ее словам, является политической системой “хорошего мальчика” в штате.
В июне Грин встала на сторону несогласных с Maga, включая Такера Карлсона, в связи с возможными усилиями США по смене режима в Иране.
Но поскольку в последние месяцы споры вокруг файлов Эпштейна разгорелись с новой силой, она выступила против нежелания администрации публиковать документы и видеозаписи в полном объеме. В сентябре она заявила, что хочет разоблачить “сеть изнасилований и педофилии Эпштейна”, и попросила людей помнить, что она “не склонна к самоубийству”, если с ней что-то случится.
Ранее в этом месяце Грин резко раскритиковала свою партию во время выступления на The View, назвав Конгресс, контролируемый республиканцами, “позором” из-за того, что он не заседал более месяца, и заявив, что она “действительно устала от состязаний в писании между мужчинами в Вашингтоне, округ Колумбия”.
На вопрос, планирует ли она стать демократом, Грин ответила, что обе политические партии потерпели неудачу, и призвала женщин вмешаться и управлять страной. “Наш красно-бело-синий флаг просто разрывают в клочья, – сказала она. – И я думаю, что только зрелые женщины могут сшить его заново”.