МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Ученые пришли к выводу, что короткие ролики в Интернете делают людей глупее

Psychological Bulletin: короткие видеоролики снижают когнитивные функции

Фото: Лилия Шарловская

Ученые, представляющие Университет Гриффита, пришли к выводу, что у людей, просматривающих через Интернет короткие видеоролики, снижаются когнитивные способности, имеющие отношение к концентрации и самоторможению.

Авторы работы в Psychological Bulletin изучили десятки предыдущих работ и сопоставили информацию о 98 299 добровольцах.

Корреляция не всегда предполагает причинно-следственную связь, но ученые склонны предполагать, что просмотр коротких роликов является причиной снижения способности к концентрации и ряда других когнитивных способностей.

Читайте материал "Уровень запасов газа в Евросоюзе опустился до одного из минимальных показателей"

Достоверные новости всегда под рукой — в канале "МК" в MAX

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах