Композитные материалы, созданные для крыла новых отечественных самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus, подтвердили соответствие международным требованиям по итогам огневых испытаний, сообщает пресс-служба Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
«Результаты испытаний показали соответствие конструкций и материалов международным авиационными правилам в части пожаробезопасности. Образцы выдержали воздействие стандартным пламенем в течение пяти минут без прогаров с внешней стороны», - приводит ТАСС заявление пресс-службы.
Как сообщается, углеволоконные и стекловолоконные материалы, из которых созданы конструкции самолетов, были произведены отечественными компаниями Umatex и «Инумит».
МС-21 - разрабатываемый в России гражданский самолет среднемагистрального класса. 25 декабря самолет МС-21-300 с крылом из российских композитных материалов совершил первый полет. МС-21-310 - еще один самолет производства ОАК, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Его сертификация запланирована на 2023 год. Superjet 100 Aurus - обновленная версия российского бизнес-джета SSJ 100. По информации ОАК, дальность полета самолета увеличена до 7 200 км.