Бухаров планирует направить в московское правительство письмо с предложением провести конкурс на выбор логотипа уличных туалетов, который будет отражать «всю серьезность и важность этого процесса».
«Может быть это будет какой-то смешной мужичок или еще что-то, что подчеркнет единство бренда, который бы был действительно уважаем москвичами, а не просто чтобы туалеты превратились в некое место, куда можно прийти и, собственно говоря, загадить», – сообщил Бухаров Агентству городских новостей «Москва».
По его мнению, конкурс на выбор логотипа можно провести среди студентов и школьников. «Надо прививать культуру хождения в общественный туалет. Я считаю, что вообще идея построения общественных туалетов уличных должна быть национальной идеей Москвы», - добавил он.
Член совета отметил, что к проведению чемпионата мира по футболу уличные туалеты было бы уместно оформить в русском национальном стиле. «Кокошники на туалетах общественных и другая резьба по дереву - она все равно будет применена чиновниками, но давайте покажем свое лицо, что мы выдвигаем инициативу общего корпоративного бренда в Москве по туалетам», - сказал Бухаров.