МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Россиянки назвали идеальную мужскую зарплату

А мужчины описали самые желанные подарки к 23 февраля

В преддверии 23 февраля эксперты задались целью выяснить, что женщины и мужчины хотели бы получить в подарок сами, и что намерены сами подарить противоположному полу. Сопоставление ожиданий и намерений шокировало не только маркетологов, но и психологов. Также дамы назвали уровень мужских зарплат, который они считают достаточным для России.

Фото: Роман Орлов

- Похоже, после пережитого за последний год уже никому не до романтики, - резюмируют эксперты компании, изучавшей «подарочный» спрос и предложение. - Еще год назад гораздо больше мужчин и женщин готовы были радоваться приятным безделушкам, но теперь большинству хочется получить в качестве подарка деньги. Причем принять такой дар и мужчины, и женщины готовы в любом виде — наличными, банковским переводом, даже криптовалютой.

Опрос, охвативший более 1000 человек по всей стране, показал, что абсолютное большинство мужчин (41%) в качестве подарка на 23 февраля ждут денег. Причем не только от жен и возлюбленных, но также от родственниц и коллег. При этом, согласно опросу, дарить мужчинам дензнаки в любом их виде в День Защитника Отечества намерены лишь 24% женщин. То есть половина мужчин обречена на разочарование.

На втором месте по желательности у сильного пола – бытовая техника и хозяйственный инструмент, им будут рады 29% опрошенных. Но вот подарить своим мужчинам подобное оборудование готовы лишь 17% респонденток.

Третье по массовости желание мужского пола, высказанное 25% мужской аудитории — смартфоны и прочие цифровые гаджеты. Но, увы, его прекрасный пол не собирается осуществлять вовсе! Согласно опросу, помимо вышеуказанных, остальные дарительницы преподнесут своим защитникам косметику и парфюмерию (32%), при том, что 22% мужской аудитории именно эту продукцию вспомнило в качестве самой нежелательной для получения в дар на 23 февраля. Меньше, чем о парфюмерии, мужчины мечтают лишь о цветах (32% респондентов назвало букеты самым нежеланным подношением), открытках (25% не желает их получать) и мягких игрушках (их не хочет 20% опрошенных мужчин).  

Немного утешат джентльменов 28% дарительниц, собирающихся вручить им в мужской день крепкий алкоголь (хотя сами же (36% респонденток) назвали спиртное самым неудачным подарком на любой праздник, «выдающим отсутствие фантазии и равнодушие».

Тем временем банковский сектор накануне мужского праздника поинтересовался у женщин, сколько должен зарабатывать мужчина? А потом у мужчин, сколько они готовы приносить в дом, чтобы их любимая была довольна? В опросе приняли участие около 1000 россиян в возрасте 18-65 лет из городов с населением более 100 тысяч человек.

Большинство россиянок (45%) в качестве суммы, которой «хватит на содержание семьи», назвали "вилку" от от 80 до 150 тыс руб в месяц. С ними согласилось 48% мужчин.

30% женщин обещали удовлетвориться ежемесячной мужской зарплатой в 40-80 тыс руб, и такая позиция устроила 24% российских мужчин.

По мере повышения ставок единодушия больше. Для нормального существования 16% женской аудитории их кормилец должен зарабатывать от 150 до 300 тыс руб в месяц. С ними согласны 17% мужской аудитории.

6% прекрасных дам могут быть довольны только при зарплате любимого от 300-500 тыс руб ежемесячно. И на такое готовы 8% респондентов сильного пола.

Большинство женщин (56%) уверены, что содержание семьи — обязанность мужчины. Ничего против этого не имеет 42% мужчин.

- Когда у большинства стремление получить значительно превышает стремление дать, это свидетельствует о кризисе, - считает социопсихолог Максим Лесков. - Причем не только и не столько о финансовом, сколько о кризисе социальных связей и отношений, когда вектор смещается в сторону потребительского подхода к ближнему. Обычно подобный переход происходит в периоды нестабильности и идет рука об руку также с несоответствием ожиданий возможностям — как собственным, так и партнера. Нечто подобное уже происходило с обществом в 90-е годы и в большинстве случаев привело к разочарованию - или в партнере, или в своих возможностях получить желаемое, или и в том, и в другом сразу. Но, видимо, пришло нам время еще раз убедиться на собственном опыте, что взаимная поддержка намного конструктивнее потребительского подхода. 

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах