МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

"Они могут выйти на Красную площадь и сказать: "Рейган дурак"

Очень смелые люди

«Тот образ президента Байдена, который рисуют и наша, и даже американская пресса, ничего общего не имеет с действительностью», — сказал Владимир Путин после встречи в Женеве с президентом США.

Фото: AP

Вот это открытие! А мужики и не знали! Да, нельзя столько смотреть телевизор. Что касается «некоторых американских СМИ», то это их дело, пусть они со своим трамповским «Фокс ньюсом» сами разбираются. У советских собственная гордость, у нас на это свои СМИ имеются.

— Кто сшил костюм? Кто это сделал?

Выходят сто человек.

— Ребята, кто сшил костюм?

— Мы! У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?

— Нет! Пришиты насмерть, не оторвешь! Кто сшил костюм?..

Представляете? Их — сто, а я один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:

— Привет, ребята! Вы хорошо устроились! (Аркадий Райкин).

Кто говорил, что Байден — гремучая смесь Паркинсона с Альцгеймером? Кто говорил, что старик в неадеквате, тут же забывает то, что только что сказал?

Они хотели сделать нашему президенту как лучше, а получилось… Так, унижая, наши великие пропагандисты земли русской поднимали своего великого шефа. Он их об этом просил?

Лица Путина и Байдена на встрече в Женеве: драматичные кадры

Смотрите фотогалерею по теме

Не факт. Сама, сама, сама… Они просто лучше него знают, как надо, и вот уже бегут впереди паровоза со всех ног. Они показывают дорогу, жертвуя собой, герои. Чтобы он вышел потом, весь в белом, и сказал: «Вот смотрите, какие у меня злые, неумные ребятки находятся в услужении», как псы цепные, так и рвут поводок, брызгая слюной от злости.

Вы думаете, они теперь послушаются Путина, не будут бить Байдена в морду? Да ладно! Байден дурак, курит табак — они же знают, как мы любим детские пословицы. Кто так обзывается, тот сам так называется, ага. Они, эти пропагандисты, даже не подумают притихнуть, остановиться. Они служат хозяину не за страх, а за совесть, которой у них давно уже нет. Ну и еще за очень хорошие деньги, да.

Они — это самонаводящиеся пушки, стреляют, когда захотят, и никто им уже не указ. Они могут выйти на Красную площадь и сказать: «Рейган дурак». Очень смелые люди. Так было, так есть и так будет всегда.

РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ

У Малахова в «Привет, Андрей!» была Светлана Крючкова. Он то и дело называл ее великой. Никто не удивился, не протестовал. По-моему, он ни капли не преувеличивал. Только как же эта актриса, наша современница, вдруг стала такой?

Фото: АГН «Москва»

Вдруг ничего не бывает. Вот рецепт ее молодости. Надо родиться в провинции, в Кишиневе. Потом работать слесарем-сборщиком на заводе Лихачева. Потом поступать и поступать в театральный, и только с третьего раза сделать это. Потом сыграть такую молодую, красивую и безбашенную Нелли Ледневу в «Большой перемене», и чтобы отец ее был сам Евгений Леонов, не меньше. И чтобы она так нежно-нежно влюбилась в своего учителя Михаила Кононова. Потом в фильме «Вылет задерживается» сыграть старшую сестру, явно уступая в яркости младшей — Евгении Симоновой. Потом играть у Гайдая Зинулю, любовницу Олега Даля. Дальше перейти к Михаилу Козакову, в его «Безымянную звезду», стать мадмуазель Куку. Еще в «Шерлоке Холмсе» быть горничной Агатой, женой Адабашьяна, такой дебелой и очень доброй. «Отдаться» Ролану Быкову в «Чучеле». У Никиты Михалкова стать дочкой Нонны Мордюковой и усыновить Федю Стукова, неподражаемо сыгравшего девочку. А в «Курьере» у Карена Шахназарова очень маленькая роль, но какая! Она там просто советская секс-бомба. У того же Михалкова стать девственницей Моховой, то и дело прикрываясь подносом спереди и сзади в «Утомленных солнцем». А в «Старых клячах» у Рязанова спеть вместе с прекрасными партнершами на сцене Театра эстрады любимую с детства «Тум-балалайку». Сыграть сумасшедше влюбленную в своего внука, неадекватную и прекрасную бабушку («Похороните меня за плинтусом»). Так сыграть, что одни взъярились, возненавидели фильм и лично Светлану Николаевну, зато другие просто вошли в экстаз от ее игры. Сыграть Анну Ахматову, наконец.

Выйти замуж за гения, оператора Юрия Векслера, переехать с ним в Ленинград, родить сына, пережить смерть любимого и до боли трудного Векслера, выжить.

Опять выйти замуж, вновь родить, чтобы потом остаться одной с двумя мальчиками и со своим бессмертным творчеством.

Быть замеченной Георгием Товстоноговым, быть приглашенной в БДТ, где Георгий Александрович ставил на нее в присутствии сонма великих артистов. Стать примой этого БДТ.

Когда не будет ролей, начать публично читать все тех же Ахматову, Цветаеву, съездить с этими стихами по всему миру. Да что там миру — по всей стране своей родимой — России, вот так.

Считаться скандалисткой, себе на уме, всегда правду в глаза, а на самом деле быть такой хрупкой и нежной. «Смесь гремучей змеи с колокольчиком» — как когда-то говорила Фаина Раневская про Ию Савину.

Картина маслом. Нет, это не рецепт, так великие актрисы не делаются. Они создаются из воздуха, из легкого дыхания, из божественного дуновения. И смерти, и воскрешения. И это все будет Крючкова. Вот теперь можете ею восхищаться.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах