По словам специалиста, к прибытию российских путешественников готовы далеко не все отели Египта. Реализации полного «неликвида» способствует повышенный спрос и цена. Принимающая сторона хорошо знает о том, что у туристов нет достойной альтернативы. Из-за этого завышенные ожидания порой не сходятся с реальностью.
Представительница туристического агентства отмечает, что с самых первых дней открытия страны фиксировались многочисленные жалобы касательно питания и общего состояния сервиса. Больше всего путешественники жалуются на грязь в номерах, на территории отеля и в ресторанах. Многих туристов удручает тот факт, что уборка в комнатах осуществляется с перебоями. Возникали ситуации, когда отдыхающие не могли дождаться смены белья.
К негативным впечатлениям также добавляется увядающий номерной фонд. Нередко дополнительные корпуса отелей выглядят заброшенными, внутри туристов ожидают приличный слой пыли и поломанная мебель.
«Народ бунтовал постоянно, скандалы были каждый день», – говорится в статье, опубликованной на платформе «Яндекс.Дзен».
Читайте также: Названы знаки зодиака, которым противопоказан холод: тепло и уют.